Найти тему
АВТО Перец

Базовый Audi Q4 e-tron вернулся в гамму с 19-дюймовыми штамповками

В 2021 году Audi Q4 e-tron, пионерская модель, разработанная на платформе Modular Electric Drive Matrix (MEB) Volkswagen Group, сделала свой дебют. Первоначально базовый вариант заднего колеса, названный Q4 35 e-tron, имел сниженный емкость аккумулятора и более низкую производительность двигателя. Несмотря на то, что она была прекращена осенью 2022 года из-за недостаточных продаж, эта конфигурация была восстановлена, эффективна немедленно.

Стоит отметить, что к завершению предыдущего календарного года линейка Audi Q4 пережила технологические улучшения. В частности, вариант 40 e-tron, который ранее обогащал мощность 204 лошадей, был заменён более мощной моделью 45 e-tron, оснащенной 286 лошадей. В ответ на это развитие существовала напряженная потребность в упрощенной и экономически эффективной альтернативе. Напомним, что оригинальный Audi Q4 35 e-tron подвергся минимальным изменениям за последние два года. Несмотря на то, что она сохраняет сниженную мощность аккумуляторной батареи на 52 кВт по сравнению с 77 кВт по сравнению с другими вариантами, единственный электрический двигатель, расположенный на задней оси, продолжает производить идентичные выходы мощностью 170 лошадей и 310 нютон-метров, отражая свои предыдущие спецификации.

Ожидаемый объем одного заряда для этого электрического транспортного средства увеличился с его первоначальной оценки на 341 км до 355 км, в результате совершенствований, внедренных во время производственных процессов. Несмотря на эту модификацию, основные характеристики производительности автомобиля остаются неизменными, включая способность ускорения достижения скоростей выше 100 км/ч в течение 9 секунд и максимальную скорость 160 км/ч. Кроме того, обновленная модель обладает усовершенствованными зарядными способностями, с максимальным выходом мощности 145 кВт по сравнению с 100 кВт предыдущей итерации, в то время как ожидается, что предстоящий вариант достигнет еще более впечатляющего 175 кВт.

-3

Фундаментальный кроссоверный дизайн был упрощен посредством внедрения определенных компонентов. Внутри внутренней кабины подвеска доминируется обилием мато-чёрной пластиковой трещины. Кроме того, автомобиль оснащен 19-дюймовыми стальными колесами. Кроме того, многие варианты имеют задние дисковые тормозы, хотя стоит отметить, что эта тормозная система является стандартной во всех моделях, использующих платформу электромобилей MEB, которая является отличительной особенностью серии Q4.

В свете включения нескольких заложников, первоначальная розничная цена вступного уровня Audi Q4 35 e-tron в Германии была установлена на €45,600. В отличие от этого, высокопроизводительный Audi Q4 45 e-tron вариант, превосходящий улучшенные возможности и расширенный диапазон, носит стартовый MSRP в 53 000 евро.

Авто
5,66 млн интересуются