Этот вопрос волнует почти каждого эксперта.
Давайте я расскажу, какую нужно выстроить систему по шагам, чтобы все работало и приводило клиентов.
✍️В первую очередь, нужно определиться, какой продукт или услугу вы готовы продавать в Telegram и для кого.
Важно продавать не инструмент, а результат, иначе вы не сможете быстро развить свой проект.
✍️Следующим шагом нужно сделать такую упаковку канала, чтобы подписчику было все понятно: про что канал, почему он должен здесь остаться, какую пользу он для себя получит и что он здесь сможет купить.
✍️После упаковки работаем над контентом. Это самая главная часть, которая помогает продавать. Чем интереснее ваш контент, чем он полезнее, тем выше вероятность, что подписчики будут выбирать именно ваш канал.
Именно по контенту подписчик принимает решение, купить ваши продукты или услуги или нет.
✍️Когда канал или группа упакованы, есть полезная и интересная информация в нем, начинаем привлекать подписчиков, через разные варианты платных и бесплатных методов.
Важно научиться привлекать "не халявных" подписчиков, а целевых, которые станут потом вашими клиентами.
Если сделать акцент на привлечении всех подряд, то не факт, что будут продажи!
✍️После того как ваш канал упакован, в нем есть интересный контент и первые подписчики - начинаем продавать. НЕ раньше!
Прорабатывайте последовательно по шагам каждый этап, тогда канал будет интересным и принесет желаемый результат.
Если нарушить последовательность, то результата может и не быть!