Когда человек видит какую-то рекламу, оффер или целенаправленно ищет решение своей проблемы, что его сначала цепляет?
Интересная тема, существующая проблема, его боль, а уже потом содержание.
То есть сначала он приходит на тему, а будет ли читать дальше, подпишется ли на канал, на это напрямую влияет контент.
Именно его читают, именно его слушают и через него узнают автора/ эксперта.
Это "золотое правило", которое нужно всем знать☝️
Почему же контент влияет на продажи?
И тут я стал вспоминать…
Приходил всегда на тему, лид-магнит, оффер — действительно это так. Решение о покупке принимал из-за контента, что было написано, из-за того, что мне что-то откликнулось, сработали триггеры, какая-то позиция автора была близка.
Плюс предложение того, чего я не знал, какие знания хотел прокачать или достичь цели с помощью того, что предлагает автор. После этого я покупал.
За последние 3 года я прошел очень много обучений, было много наставников. Ни одно обучение или наставничество я не проходил из-за известного бренда. Я покупал знания и информацию плюс «доверие» к эксперту.
Поэтому с уверенностью могу сказать, что контент — ключевое, что влияет сначала на доверие, потом на продажи.
Он может быть абсолютно разным как по формату, так и по содержанию. Через контент автор может показать себя с разных сторон: через экспертность, чувство юмора, вовлекающие посты, через инструкции и пользу, чтобы человек сразу внедрял и получал результат.
В Telegram удобно создавать контент комфортный для эксперта.
Например, для меня проще выйти в эфир, записать видео или подкаст, а кто-то любит писать посты. Можно даже в течение одного дня использовать разные виды контента.
Когда эксперт выбрал свой формат, свою подачу — он естественный, настоящий, ему это откликается. Подписчики это чувствуют, возникает доверие, следовательно проще с ними взаимодействовать.