Найти тему

Новый логотип Mazda – более плоский и угловатый

Mazda стремится подняться на более высокий уровень рынка. За последние несколько лет японский автопроизводитель отошел от юношеского, спортивного имиджа, который когда-то транслировал его знаменитый слоган "zoom zoom", в пользу более изысканных автомобилей, таких как стильный и хорошо оборудованный внедорожник CX-90. Теперь похоже, что Mazda готовится к обновленному логотипу, который будет сопровождать этот ребрендинг с акцентом на роскошь. Недавно компания подала заявку на новую торговую марку в Японии.

Новый знак не является радикальным отходом от существующего логотипа Mazda, сохраняя ту же общую форму и крылатую центральную "M". Однако внешний круг теперь более круглый, чем слегка скругленный вид нынешнего логотипа, в то время как крылья, образующие форму "M" внутри, более угловатые и менее плавные. Новый логотип также избавляется от трехмерного вида в пользу плоского изображения.

-2

Новый логотип Mazda, возможно, уже скрывался на виду. Зарегистрированное изображение очень похоже на значок Mazda, украшающий концепт Arata, элегантный внедорожник, представленный на автосалоне в Пекине в апреле. Изменения были настолько тонкими, что мы их тогда не заметили, но сравнение освещенного значка концепта сейчас показывает сходство. Однако возможно, что этот новый логотип предназначен исключительно для Китая, где у Mazda есть совместное предприятие с китайским автопроизводителем Changan.

Тем не менее, мы ожидаем, что смена логотипа станет ключевым элементом глобального ребрендинга. Теперь, когда Mazda получила торговую марку, мы не удивимся, если увидим новый значок на новых автомобилях Mazda в течение следующего года. Нынешний логотип Mazda существует с 1997 года, когда бренд отказался от образа 1990-х годов, в котором круг располагался внутри овала.