Wildberries (WB) и крупнейший оператор наружной рекламы в стране, группа Russ, объявили о начале совместной работы над передовой цифровой торговой платформой. В своем заявлении на телеграм-канале маркетплейса компании подчеркнули, что их партнерство направлено на создание высокотехнологичной платформы для поддержки малого и среднего бизнеса в регионах их присутствия.
Объединение лидеров в сфере электронной коммерции и рекламы создаст нового значимого игрока в финансовом, медийном и торгово-промышленном секторах, а также в областях интернет-технологий, логистики, розничной торговли и рекламы. Представители WB заявили, что новая цифровая платформа предоставит миллионам малых и средних предприятий уникальные и доступные инструменты для продвижения их продукции. Проект охватит территорию России, стран бывшего СНГ, а также регионы Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая, охватывая более 5,8 миллиарда человек.
Однако, детали о форме и специфике "объединения" пока не были раскрыты ни WB, ни группой Russ.