Самой обсуждаемой темой последних дней стал странный отказ Байдена от президентских амбиций.
Западные комментаторы припомнили случай с Линдоном Джонсоном и отметили, что в тот раз отставку сопровождало обращение к нации длиной в 40 минут, а сейчас – просто публикация письменного отказа.
Такой ход событий вызвал немало вопросов. Ведь ещё за неделю до этого Байден заявлял, что только болезнь может заставить его изменить планы.
Понятно, что полит элиты страны подталкивали его к такому решению. «Спонсоры» также начали требовать смены кандидата, в лучших традициях демократии шантажируя отказом в пожертвованиях.
Да и документ, с несовпадающим подчерком, и последовавшие призывы политиков показать «живого Байдена», намекая на его скоропостижную скрываемую смерть, вызывают вопросы. Хотя, вчера Байден попал в камеру на пару секунд.
С технической точки зрения смерть Байдена ничего не решает. Если он умрёт, то Харрис занимает его пост и всё равно становится номинантом на президенство.
Но нужно ли ей это? Ведь после присяги, она должна погрузиться в управление страной и отвлечься от избирательной кампании.
После смены кандидата Трамп рирулся в бой. Однако, все его уничижительные высказывания в адрес Харрис вроде «чокнутая», «Камала-хохотушка» или «её выиграть ещё проще, чем Байдена» на самом деле лишь политтехнологическая попытка сделать из оппонента шута для того, чтобы повысить по отношению к нему свой репутационный уровень. Если помните, в прошлую кампанию самой ходовой фразой Трампа по отношению к Байдену была «Сонный Джо».
Сейчас, несмотря на шикарное фото, Трамп начинает терять импульс в кампании, полученный после покушения и его команде нужно «на лету» перестраивать стратегию.
Харрис может казаться «простушкой и улыбашкой», но это лишь в силу того, что она является вице-президентом, чьи функции – служить громоотводом и закрывать коммуникационные дыры, а в работе с Байденом такого хватало. На самом деле это серьёзный, закалённый боец.
Вице-президент усвоила суровые уроки жизни. Она застала еще времена, когда у чёрных было меньше прав, чем у белых, так что Гарвард прошёл мимо и она закончила Говардский университет в Вашингтоне, «где исторически учились чернокожие американцы». После она переехала в Сан-Франциско для продолжения учёбы в юридическом колледже.
Тогда она определилась со своим путём, который лежал на ниве борьбы с преступностью. Закончив учиться Харрис пошла помощником прокурора и впоследствии стала прокурором Сан-Франциско, прокурором Калифорнии, а затем избралась в Сенат, где работала в комитетах по судебной системе, бюджету, национальной безопасности и в специальном комитете по разведке.
Назвать её «хохотушкой» всерьёз может только откровенный дегенерат. Харрис – плоть и кровь американской политической системы.
Наши русские СМИ рисуют отставание Харрис от Трампа в 4,6%, а опросы в пользу Харрис трактуют как сомнительные, но не это не отражает действительность.
Харрис - продолжатель проекта Хилари Клинтон – «Первая женщина – президент» и бывшая первая леди ляжет костьми, чтобы завершить это начинание и отыграться за проигрыш Трампу.
Более того, папа Харрис – чёрный ямаец, а мама – мигрантка из Индии, что даёт ей ещё больше преимуществ как символу американской мечты.
Чёрная-женщина-мигрантка – это ядрёная политическая смесь.
Стоит также учитывать, что все коммуникационные инструменты в виде музыки, кинематографа, сатиры и пр. являются ориентированными категорически на демократическую партию. Лидера по числу поклонников и просмотров певицу Тейлор Свифт демократы называют своим главным козырем, а исполнительница Бейонсе, которая входит в список певцов, запрещающих использовать свою музыку в политических целях, сразу после новостей о Харрис дала её команде права на использование песни «Фридом» (свобода), под которую Харрис влетела в свой предвыборный штаб.
Так что, товарищи, ещё не известно не рановато-ли Трамп объявил себя победителем и не сделал ли дикий капиталист Маск роковую ошибку, переметнувшись в стан республиканцев.