Найти в Дзене
Automobile Journal

Fiat 600e La Prima: городской электромобиль с множеством возможностей

Сложите идеальную комбинацию элементов современного городского автомобиля, и в итоге у вас получится нечто похожее на Fiat 600e. Он электрический и довольно маленький снаружи - на 200 мм короче и на 100 мм уже, чем хэтчбек Ford Focus, - но при этом имеет четыре двери и довольно вместительный багажник. Кроме того, вы сидите довольно высоко, что улучшает обзорность, и у него довольно высокие боковые шины, которые помогают избежать столкновения с бордюрами или ограничителями ширины. 600e - это новый кроссовер Fiat, добавивший к популярному городскому автомобилю 500e еще две двери и немного больше возможностей, чтобы создать модель, стоящую выше его в линейке бренда. Fiat входит в империю Stellantis, поэтому между 600e и моделями других компаний группы существует глубокий уровень совместного использования платформы и технологий, например, с Jeep Avenger. Практически все технические элементы являются общими для этих двух моделей - от блока батарей емкостью 54 кВт-ч и 154-сильного электромот

Сложите идеальную комбинацию элементов современного городского автомобиля, и в итоге у вас получится нечто похожее на Fiat 600e. Он электрический и довольно маленький снаружи - на 200 мм короче и на 100 мм уже, чем хэтчбек Ford Focus, - но при этом имеет четыре двери и довольно вместительный багажник. Кроме того, вы сидите довольно высоко, что улучшает обзорность, и у него довольно высокие боковые шины, которые помогают избежать столкновения с бордюрами или ограничителями ширины.

-2

600e - это новый кроссовер Fiat, добавивший к популярному городскому автомобилю 500e еще две двери и немного больше возможностей, чтобы создать модель, стоящую выше его в линейке бренда.

Fiat входит в империю Stellantis, поэтому между 600e и моделями других компаний группы существует глубокий уровень совместного использования платформы и технологий, например, с Jeep Avenger.

-3

Практически все технические элементы являются общими для этих двух моделей - от блока батарей емкостью 54 кВт-ч и 154-сильного электромотора до платформы e-CMP. Это дает 600e заявленный запас хода в 410 километров - неплохо для электромобиля такого размера. Загляните внутрь, и вы обнаружите множество более ощутимых взаимосвязей, таких как общие цифровые интерфейсы, селектор коробки передач и похожая на iPad крышка центрального отделения для мусора.

И все же, несмотря на продуманность деталей, общий дизайн выглядит менее убедительно. В отличие от более компактной модели 500e, которая отличается изящными пропорциями и элегантными деталями, 600-я модель выглядит несколько более громоздкой. Его огромные фары и неуклюжий силуэт выглядят не столько как увеличенная версия 500e - как и планировалось - сколько как неумелая копия, созданная при помощи Google Translate.

-4

Дополнения для версии La Prima включают плюшевые кожаные сиденья цвета слоновой кости с контрастной тиловой отделкой и вышивкой, а также соответствующую вставку на приборной панели цвета слоновой кости и не совсем двусмысленное название "Итальянское море" - синяя окраска. Также есть задние двери с электроприводом, беспроводная зарядка для телефона, набор украшенных 18-дюймовых легкосплавных дисков и множество внешних ярких элементов и триколоров, которые помогают поднять основной стиль Fiat.

-5

Все это дополняет стандартное оснащение всех моделей 600e, включая довольно узкий, но умный на вид 10-дюймовый сенсорный дисплей, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и темную тонировку стекол от задней стойки. Цена 600e составляет 44000 евро.

-6

Запас хода Fiat и его эффективность в городе произвели впечатление. В конце большинства городских поездок удавалось проехать до 10 километров на кВт/ч, что очень хорошо. Кроме того, автомобиль отлично управляется , которое хорошо подходит для движения на низких скоростях и позволяет быстро справиться с иногда ужасающим состоянием дорог.

-7

Рулевое управление легкое, реакция дроссельной заслонки четкая, а тормоза обладают достойной чувствительностью, что не характерно для любого современного EV. Некоторые короткие вылазки за черту города выявили несколько компромиссов ради этой естественной способности передвигаться по городу.