Основное блюдо выйдет только в следующем месяце, но некоторые большие изменения уже произошли.
Даже в моем самом пресыщенном состоянии — и, черт возьми, могу ли я быть пресыщенным — я так и не смог избавиться от безудержного энтузиазма, который охватывает меня всякий раз, когда новое дополнение World of Warcraft не за горами. Обычно, однако, эти запуски происходят после того, как я делаю перерыв в игре — однако, не в этот раз. Скорое появление War Within совпадает с тем, что я нахожусь в агонии глубокой одержимости WoW; настолько, что от сегодняшнего предварительного патча у меня кружится голова, как обычно от потрясающей новой игры.
Я считаю, что это вполне оправдано. В патч включено несколько важных, долгожданных функций. Они не относятся конкретно к War Within, а скорее к улучшениям, которые влияют на всю MMO. Непосвященному они могут показаться незначительными улучшениями, но для тех из нас, кто прикован к Азероту, они представляют собой существенные улучшения качества жизни, устраняющие некоторые чрезвычайно раздражающие источники трений, которые преследовали WoW, в некоторых случаях, с самых первых дней.
Главной достопримечательностью является система боевых отрядов, анонс которой сыграл довольно значительную роль в моем возвращении. Warbands - кульминация попыток Blizzard объединить наших персонажей. Когда-то каждый персонаж был островом с уникальными достижениями. Однако на протяжении многих лет Blizzard соединяла эти острова. Система transmog позволяет вам увеличивать свои альты за счет появления снаряжения, заработанного на других персонажах, все ездовые животные и игрушки являются общими, а выполнение кампаний и основных квестов на одном персонаже позволяет вам пропустить их для остальных.
В Warbands Blizzard систематизировала эти улучшения, а также расширила их, еще больше сблизив наш список персонажей. На экране выбора персонажей теперь перечислены все вместе, а не разделены по областям, и у каждого из этих персонажей не только одинаковый список косметических разблокировок, как у них было некоторое время, — теперь они могут собирать предметы для всех остальных, независимо от класса. Пора вернуться к тем устаревшим рейдам.
Однако есть некоторые исключения. Старые наборы классов по-прежнему привязаны к soulbound, поэтому вам нужно будет заработать их на классе, который может использовать их, если вам нужен их внешний вид. Хорошая новость, однако, заключается в том, что жетоны набора классов связаны с войной (по крайней мере, из legacy raids), поэтому ими может пользоваться любой член отряда, позволяя передавать их другим персонажам, а затем добавлять эти новые сексуальные образы в свою коллекцию.
WoW, возможно, не такая модная MMO, как FF14, но примерно 50% моего стремления к рейдам связано с получением новых шикарных ударов, так что я действительно счастливее некуда. Теперь все мои альты могут выглядеть привлекательно в автофокусировке с минимальными хлопотами. На данный момент я скопил в своем банке кучу вещей, так что в моей коллекции появилось дурацкое количество новых предметов, которые только и ждут выхода на подиум. О да, и вы, наконец, можете выбрать опцию "скрытых штанов" при создании снаряжения transmog. Вы не сможете облачиться в полную форму Дональда Дака — сверху броня, снизу совершенно голая фигура, — но это все равно дает вам немного дополнительной гибкости, если вы хотите создать образ, подчеркивающий ваши ягодицы.
Однако Warbands — это не просто пародия - общая известность, возможно, еще важнее. Посмотрите сегодня на новых представителей Dragonflight, и вы увидите, что они находятся на том же уровне, что и персонаж, продвинувшийся дальше всех. The grind, наконец, побежден, и другие представители со временем последуют его примеру. Между тем, между членами вашего отряда теперь можно переводить различные валюты, что позволяет вам объединять свои ресурсы для крупных трат. Наконец-то я могу удалить одного персонажа, которого я держал рядом только из-за их огромного запаса искаженных временем значков. Приветствую!