Маркетплейсы все больше расстраивают, чем радуют.
Быстрая доставка, огромный выбор, низкие цены, ПВЗ в каждом дворе… кажется, настал тот момент, когда вышеперечисленное больше не способно заставить нас закрыть глаза на уродливые недостатки, которые подсвечиваются все ярче с течением времени.
- Нелепые непонятки с платным отказом (в том числе за брак).
- Заказал пуховик, приехал крем, как неожиданно и приятно.
- Продавец обещал 100% хлопок, а приехала чистопороднейшая синтетика. Обидно, грустно, ПОТНО.
- Случайно унес домой брак — удачи в попытках его вернуть!
Но самая глобальная проблема, как по мне — китайские вещи.
Как работает схема? Гении коммерции мамочки в декрете отправляются на Садовод, закупают китайскую одежду разной степени паршивости, грузят эту радость на фиолетовый сайт с ценой х10 — вуаля, бутик готов, осталось сделать красивые студийные фото и карточку товара, и никто даже не догадается, что цена вещам 300 рублей. Иногда даже клеят свой ярлычок - мол, “фирмА”, и цену можно еще немного подкрутить…
К сожалению, на данный момент все Популярное ВБ завалено именно такой одеждой. Почему к сожалению?
- Китайские вещи безбожно маломерят, и наши прекрасные русские женщины стандартных (!) параметров внезапно оказываются выброшенными из размерной сетки.
- Китайские вещи сомнительного качества и пошива — хотя я встречала и неплохие, но нужно очень постараться, чтобы их обнаружить, и иметь еще и недюжинный запас удачи.
- Китайские вещи закупаются строго под тренды — поэтому, если вы в поисках, например, платья, вам придется выбирать между условными 5-ю фасонами (если вам, как и мне, не идут рукава-фонарики, добро пожаловать в клуб униженных)… Или перекопать весь ВБ до основания в поиске нетрендовой альтернативы.
- Цена не равно качество, и ожидание не равно реальность, и с китайскими вещами это наиболее ярко прослеживается.
Тем не менее, несмотря на все вышеперечисленные болезненные моменты, с которыми наверняка сталкивались все, мы продолжаем грызть кактус.
Потому что нам хочется быть красивыми и стильными, потому что мы хотим сэкономить монетку, потому что у нас наверняка был хотя бы один позитивный опыт, когда маркетплейс выручал и перед срочным мероприятием привозил нужную и хорошую вещь. Ну и просто потому что дойти до ПВЗ все еще проще и удобнее (даже отстояв очередь), чем ехать в шумный ТЦ и терять целый день.
Делитесь своей фиолетовой болью в комментариях!