Внедрения.
Всем Здравствуйте, маленькая ремарка, есть понимание, что развитие регионов или городов это очень при очень очень скучно и неинтересно, однако от развития инфраструктуры зависит очень многое, прошу Вас, прочитать скучную статью и ставить лайки, оставляйте комментарии. Внедрив транспортные проекты наступит плавный экономический подъём , появятся рабочие места.
Предложения по развитию.
1. Для экономического развития г. Армавира, г. Ставрополь, г. Михайловска других поселений, быстрого и не затратного для жителей перспектив доступности транспортной инфраструктуры, предлагается проложить прямую автомобильную скоростную магистраль до г. Ставрополь и г. Михайловска на участке: город Армавир до Левоегорлыкского (с левой стороны) далее до Филимоновской (с правой стороны) после на Новомарьевскую (левее оз. Лиман) до Вербовой балки (с правой стороны) с выходом на развязку ул. Батайская/ проспект Кулокова/ ул. Северный обход. Приблизительно расстояние автомобильной магистрали составит от 60 до 69 км, что при скорости 130 км/ч время в пути составит от 27 минут, это минимальное время которое позволит организовать доступ людей к инфраструктуре, товарам, работам, услугам, плюс обеспечит людям оперативную доступность международного аэропорта Ставрополь и обратно обеспечит доступность Ставропольчан к городу Армавир. Параметры земли в местах гипотетической автомобильной скоростной магистрали приемлемы для решения инфраструктурного проекта.
Далее предлагается автомобильную скоростную магистраль проложить от г.Армавир до г. Краснодар именно прямую магистраль для условно быстрого доступа к инфраструктурным объектам, на участке: г. Армавир далее Михайловская (левее) до Хачемзий (правее) далее на Новоалексеевское до Великовечное (правее) далее Габукай (левее) до Нешукай (левее) далее до Гатлукай (правее) с выходом на Адыгейск вплоть до Афипска. Автомобильную магистраль возможно построить до Крымска, доступность инфраструктуры и развязок увеличиться в разы, время в пути сократиться, параметры земли оптимальны. Предлагается на первоначальном этапе обратить внимание именно на построение автомобильной магистрали город Армавир до города Ставрополь или на оборот как кому нравиться.
Предлагается проложить прямую скоростную автомобильную магистраль на участке г. Михайловск (северо-восток) до г. Светлоград для быстрого и не затратного для жителей перспектив доступности транспортной инфраструктуры. Параметры земли оптимальны для постройки дороги.
Возле аэропорта Ставрополь построить автомобильные развязки для более гибкого доступа к аэропорту Ставрополь с другими примыкающими дорогами.
В целях развязки и развития транспортных магистралей, развития Ставропольского края предлагается проложить скоростную магистраль на участке: от г. Ставрополь (северный выезд города Михайловска) до г. Волгодонск, далее правее г. Морозовска до г. Архангельское, далее до Первомайского со с стыковкой трассы Е 119. Возможно продление до Савино.
2. Для решения разгрузки автомобильных пробок на участке г. Ставрополь до г. Михайловска и обратно в утренние часы и в вечернее время предлагается решение проблемы на участке от мостовой развязки до въезда на круг города Михайловска добавить еще одну полосу итого надо две рабочих полосы вместо одной. После круга города Михайловска по восточному объезду возле заправки Трансойл-М убрать светофор и построить надземный пешеходный переход, что не будет в будущем создавать заторы на этом участке.
Тоже касается направления от города Михайловска до г. Ставрополь особенно в утренние часы ужасные пробки, хоть как то решить этот вопрос необходимо построить вторую полосу начиная от круга г. Михайловска до мостовой развязки перед съездом на правую часть дороги это не решит проблему но хотя бы чуть в равновесие приведет ситуацию. Все высказанные предложения необходимо с модулировать. Предложение по второй полосе до г. Михайловска точно в вечернее время уберет пробку, что касается от г. Михайловска в сторону г. Ставрополь возможно вторую полосу с расширением от мостовой развязки тоже придется делать, так как до моста это на половину сократит пробку но не уберет ее совсем, так что и от развязки к г. Ставрополь тоже надо вторую полосу делать. Сократить светофор и сделать надземный пешеходный переход на трассе при съезде на улицу Константинова (микрорайон теплицы).
3. Для здоровья населения, постройте в городе Михайловск Ставропольского края современный большой городской бассейн и для маленьких и взрослых. Для детей и взрослых это даст возможность профилактики от болезней сколиоза, остеохондроза, укрепление суставов, развитие всех групп мышц это укрепление иммунитета все это положительно повлияет на устойчивость к простудным заболеваниям. Ездить в Ставрополь в бассейны это великая мука так как далеко и очень дорого, несколько пересадок делать надо, в маленьких маршрутках все кашляют в зимний и летний период битком все набито людьми в общем издевательство одно. Нужно Великому городу Михайловску с великой историей построить бассейн, давно это надо было сделать, слишком много детей со сколиозами надо срочно проводить профилактические мероприятия дети это будущее. Это даже не обсуждается.
4. Предлагается в городе Михайловск Ставропольского края с центральной части города убрать за город завод Цитрон, причем в двух местах. Сделать необходимо дегазацию местности и высадить там деревья, или парк сделать или современный бассейн, на выбор городских чиновников надо без резких движений подумать с жителями посоветоваться со всеми. На эти цеха страшно смотреть до революционные какие то. Человеку в городе должно жить комфортно и приятно гордиться городом, постройки должны гармонировать с местностью а не отталкивать, т.е. архитектура должна быть на пять баллов. Коммуникации которые питают улицы водой очень старые и часто прорываются, требуются замена а то очень слабый напор воды особенно в летний период, надо расширить коммуникации канализаций, провести их ревизию.
5. История историей, но пришло все таки время скорее всего (надо еще раз подумать) убрать ж/д вокзал из г. Ставрополя в связи с автомобильными развязками и насыщением автотранспортом, конечную и Вокзал организовать в г. Михайловск. Большинство надеются, что г. Ставрополь все таки поглотит г. Михайловск. Плюсов много экология на этом участке лучше станет, уменьшится углеродный след, мы же будущее для детей строим.???. Надо посоветоваться с жителями города. Идет плавное торможение развития на этом участке инфраструктуры.
6. Предлагается в г. Михайловск Ставропольского края сделать мостовые развязки над железнодорожным переездом, уже сколько можно об этом говорить это надо делать. Понятно, что на этом участке сделано много инфраструктурных ошибок, что стопорит развитие этого участка, но этого требует сама ситуация.
7. Для всех поколений по согласованию с жителями постройте в г. Михайловск Ставропольского края «Планетарий» по последним технологиям, самый большой планетарий.
8. Предложение в целях развития авиационной отрасли согласуйте с Министерством Транспорта РФ о возможной постройке завода по сборке авиационных двигателей (отверточная сборка) если завод конечно нужен, появление рабочих мест приветствуется, плюс развитие стыковочной инфраструктуры это сложный и ответственный технологический процесс. Завод возможно построить недалеко от аэропорта Ставрополь. Подумайте и о грузовых перевозках воздушным транспортом в аэропорту Ставрополь.
9. Все хотят платить за потребление электроэнергии поменьше чем на данный момент, однако в Ставропольском крае по данным свободных источников могу ошибиться, но уже прошло вроде семь волн расширения ветрогенераторных установок (это уже очень много), что должно было по логике привести для населения уменьшения платы за электроэнергию причём в разы а то даже и уменьшение тарифа, запустить экономику в динамичном режиме, но этого не произошло, как всегда есть нюансы, кто то другой на этом зарабатывает, значит где то глубоко зарыто ошибочное решение, которое необходимо найти. В связи с этим есть предложение организовать партнерство Края пока в локальном масштабе (частники не нужны ни в коем случаи) с населением, сделать программу по установке в частных домах возможно и многоэтажках солнечных панелей, ведь в идеальных условиях при расширении за счёт солнечной генерации будет экономия электроэнергии, там где меньше затрат особенно на электроэнергию туда пойдут инвестиции, здесь заложен огромный потенциал. С населением, можно заключить договора, так как установки будут стоять во дворах, это работа с тем населением кто даст согласие, им можно уменьшить проценты по ипотеке, снизить тариф на электроэнергию и. т. д. вариантов множество. Но так как условия не идеальны а люди у нас прекрасные с разными характерами, то придётся попотеть. Полученный результат многообещающий для производителей, края, населения. Нужны обьемы, за счёт этого должно всё получится, но начать, вернее смоделировать сначала ситуацию на практике с малого и если расчёты приемлемы расширить программу. Условия к кандидатам должны быть гибкие, загонять в угол кандидатов ни в коем случае не надо, а то будет тупиковая ветвь развития, недопонимания и как следствие уничтожение экономической идеи и программы. Развить за счёт программы сектор электроэнергетики с объединением в глобальную систему. Вариантов по системе электроснабжения множество, это и переход конечного потребителя возможно на постоянный ток и проведение модернизации оборудования поставщика услуг и. т. д. Погода летом меняется на глазах и нужно страховаться различными источниками питания для населения, одним из них это глобальное резервирование электроснабжения города. Эта работа системна не для слабонервных. Выгоды по этой программе получают все, производитель, население и экономика Края. Солнечные панели как пример можно попробовать установить с южной стороны аэропорта Ставрополь по согласованию со всеми, при условии действия программы с юр. агентами. Ситуация новая поэтому перспективы не известны нужен международный опыт размещения этих установок возле аэропортов.
10. Предложение, в г. Нальчик и минеральных водах убрать аэропорты, в городах должна улучшится экология, углеродный след уменьшится, в свете происходящих изменений с погодой. Так как там находятся здравницы сделать бесполетную зону. Новый аэропорт построить предположительно недалеко от г. Прохладный (КБР) , скоростные трассы к нему проложить. Экономически очень выгодно и экологически безопасно. Успешное развитие здравниц начнется, гидрографическая сеть в этих районах улучшится. Доставку до здравниц обеспечивать электробусами. Между аэропортами Нальчика и Минвод приблизительно 100км. смысл в экономической нагрузке держать два аэропорта непонятно. Вообщем здесь зарыто много бесперспективных ошибочных решений. Такой клубок без 100гр. не......... Понятно, что ничего и никто с этой ситуацией не сделает.
11. Есть предложение на рассмотрение, в связи с тем, что на дорогах общего пользования стало чрезвычайно много лежачих полицейских (дорожных неровностей), которые не отвечают стандартам не по высоте и ширине причём далеко не соответствуют нормам в связи с чем ходовая автомобилей быстро выходит из строя и изнашивается. Раньше как и сейчас я против дорожных неровностей но понимая, что есть лихачи на дорогах в целях безопасности они нужны это лучшее средство приостановить авто. Из за выхода из строя особенно передней ходовой и если не было аварий из ОСАГО делать выплаты деньгами водителю для восстановления передней части ходовой. Это профилактика авто, что бы не было аварий. В основном все лежачии полицейские сделаны из асфальта, ходовая авто выходит из строя очень очень очень быстро. Есть дорожные неровности давайте позаботимся о безопасности автомобилей а также и людей в них.
На первое время предложений пока хватит, хотя есть множество вопросов по вялотекущей модернизации аэропорта Ставрополь, которой нет совсем (ни полосы увеличение или новой, не всепогодности с обоими направлениями и. т. д.), кроме вялотекущего строительства аэровокзала, пока выдержим вялотекущую паузу и посмотрим, что будет дальше.
Желательно, чтобы все инфраструктурные проекты проходили независимые оценки от государственных экспертиз в целях минимизации ошибочных решений, да ошибки будут но минимальны которые в будущем можно исправить.
Прошу обязательно высказывайтесь, всегда есть лучшие решения инфраструктурных проектов желательно реальных. Всём удачи и творческого дерзания.