Обогнав на повороте гигантов, вроде Miu Miu и Prada, между прочим. Вчера с утра модный ресурс с более чем 200 миллионной аудиторией определил победителей модной гонки 2 квартала 2024 года. И как можно понять из названия - Loewe самый популярный и интересующий людей бренд в мире!
А о том, как он на первое место забрался - в ближайшие пять минут чтения.
The LYST Index - ежеквартальный рейтинг популярных модных брендов и их продуктов. Топ составляется на основе поведения аудитории (около 200 млн в год), статистики покупок, поиска и пр. для каждого отдельного бренда + упоминания бренда в соц. сетях и уровень вовлечения в общем. Если проще - люди ищут бренд Loewe (к примеру), покупают его, отмечают в соц. сетях или реагируют на его громкие события - все это учитывается в рейтинг The Lyst.
СЕКРЕТ УСПЕХА LOEWE
Не так давно мы упоминали Loewe, отмечая, что это один из немногих брендов, работающих "в плюс". В той статье кстати мы разбирали состояние модной индустрии на 2024 год, почитайте, это интересно.
Нужно понимать, что и Prada и ее младшая сестренка Miu Miu тоже гиганты и тоже приносят отличную прибыль. Но что Loewe и Джонатан Андерсон сделали такого, чтобы обогнать эти известнейшие бренды?
Вот, почему Loewe сегодня - самый популярный бренд в мире:
- Главную роль в этом успехе все же можно отдать Зендее. Джонатан Андерсон и Loewe одели каст очень популярного фильма "Претенденты". Зендея и другие актеры из этого фильма посещали все мероприятия в рамках пресс-тура именно в кастомных нарядах Loewe. В итоге и пресс-тур и сам фильм и участие в нем модного дома стали чем-то вроде культурного феномена. И, разумеется, запустили рост продаж!
- Бренд Loewe стал спонсором всемирно известного Met Gala, а Джонатан Андерсон (креативный директор Loewe) стал сопредседателем этого события.
- Показ Loewe SS25 получил уйму положительных рецензий, а их новая коллекция Paula’s Ibiza продавалась, как пирожки. Тоже можно сказать и про капсулы Pride и коллекцию "I Told Ya" к фильму "Претенденты".
Кстати все самые свежие модные шоу и показы мы обозреваем в нашем ТГ, присоединяйтесь, там всегда интересно!
- Бренд получил высшую награду в ежегодном фестивале творчества в Каннах.
- Коллаборация со швейцарским спортивным брендом On принесла бренду не только самый успешный продукт этого квартала (кроссовки Loewe Cloudtilt 2.0) но и солидную новую аудиторию.
- Постоянный рост продаж и приток новой аудитории обеспечивали бестселлеры Loewe - Anagram tank top и The Basket bag.
А что Вы думаете про сегодняшний Loewe и его коллекции?