Найти тему
Складолог

Я не заказал вовремя товар и потерял очень много денег

Тот день был самым напряжённым и неприятным за последнее время. У Андрея глаза болели от бесконечного пролистывания страниц, но он продолжал искать. Упустить такую возможность заработать было бы просто преступлением.

Бизнесмен только-только окупил все свои вложения и радовался первой прибыли. Его компания занималась продажей и ремонтом бытовой техники. Работал собственный магазин – за три года с момента открытия он уже обрёл популярность, и даже в небольшом городе удалось наладить стабильные продажи и собрать свою клиентскую базу.

Тот день был самым напряжённым и неприятным за последнее время. У Андрея глаза болели от бесконечного пролистывания страниц, но он продолжал искать. Упустить такую возможность заработать было бы просто преступлением.

Бизнесмен только-только окупил все свои вложения и радовался первой прибыли. Его компания занималась продажей и ремонтом бытовой техники. Работал собственный магазин – за три года с момента открытия он уже обрёл популярность, и даже в небольшом городе удалось наладить стабильные продажи и собрать свою клиентскую базу.

С наступлением лета традиционно поднялся спрос на кондиционеры и вентиляторы всех видов. Для них выделили отдельный стеллаж, а консультанты были готовы предложить вариант на любой случай и под любой бюджет. Покупатели шли, и даже появилась мысль открыть ещё одну торговую точку.

Андрей был абсолютно уверен, что всё идёт, как надо, и ни о чём не беспокоился. Пользуясь моментом, он устроил себе недельный отпуск, который они с женой провели в загородном доме отдыха у реки. Вернувшись домой, мужчина занялся накопившимися делами – заказал новую мебель для кухни, съездил в автосервис, встретился со старым приятелем. Беззаботный день прервал неожиданный звонок.

-2

Обратился владелец нескольких торговых центров: «Хотим обновить кондиционеры. Сделаете скидку – закупим сразу большую партию. Но нужно срочно». Андрей, обрадовавшись, бросился звонить помощнику.

– Андрей Дмитриевич, у нас на складе всего два-три таких осталось, – сообщил тот.

– Срочно ищем поставщика. Нужно в ближайшие дни, – ответил директор и сам тоже принялся искать.

«Через две недели», «Заказы на месяц вперёд», «Извините, поставляем под заказ, нужно было заранее» – все ответы, как под копирку… Заказчик согласился подождать два дня, но найти нужное количество кондиционеров с доставкой и по выгодной для всех цене так и не удалось.

-3

Андрей потерял очень выгодный заказ, который сам шёл к нему в руки. Эта ситуация просто выбила его из колеи. Как же так? Столько техники на складе, а самого популярного в такую жару – нет. А ведь успей он заранее закупиться, сейчас бы уже подсчитывал немаленькую прибыль и, возможно, мысли о расширении бизнеса приблизились бы к воплощению.

Мужчина поделился случившимся с другом, который тоже не первый год развивал своё дело – открывал небольшие продуктовые магазинчики и ларьки.

-4

– Истина стара как мир, – сказал тот. – Надеяться можно только на себя. А вообще сейчас это проще – настраиваешь автозаказ и всё.

– Знать бы ещё, как это делается, – горько ухмыльнулся Андрей, представляя, сколько мороки его ждёт, если он решит освоить какую-то новую программу.

– Я тебе скину ссылку на один сервис, которым сам пользуюсь, – пообещал приятель. – Ничего сложного.

И скинул ему «Складолог» – новую платформу для складского учёта, которая, помимо прочего, позволяет создавать автозаказ прямо в карточке товара.

Сайт: Складолог

-5

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и наличию удобных мобильных приложений (для сотрудников и владельца) Андрей быстро разобрался, что к чему. Стоимость внедрения оказалась для него более чем выгодной, так что не пришлось ломать голову, где взять деньги. Магазин быстро подключился к платформе, внёс товары, настроил права, доступы и роли пользователей, а главное – прикрепил к товарам контрагентов, так что теперь любой сотрудник с доступом к карточкам мог видеть информацию об их наличии и быстро заказывать нужное количество.

-6

Управлять магазином на расстоянии стало проще и удобнее. Андрей начал следить за перемещениями техники на складе и получать отчёты в режиме онлайн, а проблема нехватки популярных позиций осталась в прошлом.

Если вам тоже важно быстро и просто управлять складом и вовремя заказывать товары, вот ссылка на сервис – https://skladolog.ru