Кейс Олеси Савельевой — выпускницы Академии BotHelp, курса «Специалист по автоворонкам и чат-ботам».
Техническое задание
Проходя обучение в Академии BotHelp, я должна была найти первого клиента и сделать свой первый кейс. Я обратилась к турагенту с предложением сделать ему бота-помощника, который будет собирать заявки на тур, чтобы сэкономить время турагента и его клиентов. Ей моё предложение показалось интересным, и она согласилась.
Что необходимо было сделать:
- Сбор заявок клиентов на тур в виде опроса;
- Раздел с отзывами о турагенте;
- Раздел с популярными направлениями для неопределившихся туристов;
- Отправка заявки со всеми необходимыми данными о клиенте специалисту;
- Мини-лендинг к боту для рекламы.
Этапы работ
Первым делом я составила примерную схему бота-визитки для турагента, в которой отразила основные разделы. Специалист предоставил всю необходимую информацию и изображения, а также скорректировал меня по наполнению бота.
После утверждения специалистом схемы бота я приступила к сборке самого бота на платформе BotHelp.
По прямой ссылке на бота друг за другом с небольшой задержкой запускаются приветственные сообщения. Они знакомят клиента с ботом и турагентом.
Далее по кнопке или спустя 60 секунд запускается «Главное меню» с основными разделами.
Основная задача бота — собрать информацию о туристе и желаемом отдыхе. Клиент отвечает на 9 вопросов, после чего заявка с данными отправляется турагенту для дальнейших действий.
В случае когда клиент по какой-либо причине не ответил на вопрос, ему приходят напоминания.
Для формирования у потенциального туриста доверия к турагенту был сделан раздел с отзывами клиентов.
А для людей, которые не определились с выбором места для отпуска, предусмотрен раздел с популярными направлениями.
Чтобы быстро перемещаться по основным разделам бота, было сделано встроенное «Меню».
Дополнительно к боту-визитке была сделана подписная страница (мини-лендинг) для привлечения новых клиентов через рекламу. Мини-лендинг даёт ссылку на бота.
Выводы
В результате получился довольно простой, но в то же время полезный бот, экономящий время как турагента, так и его клиентов.
- В любое время (24/7) бот собирает заявки на тур и высылает их специалисту.
- Раздел с отзывами туристов позволяет сформировать доверие потенциального клиента к турагенту.
- Раздел с популярными направлениями имеет информативный характер и помогает клиенту определиться с местом отдыха.
- Сделана подписная страница с автоматизацией, чтобы в дальнейшем её можно было использовать для привлечения новых клиентов через рекламу.
- Самое главное — мой клиент остался доволен.
Бот-визитка данного типа универсальный. Подойдёт специалисту в любой сфере, где необходимо собирать и использовать данные клиентов круглосуточно.
Использование чат-бота привлекает больше внимания к специалисту и его услугам, а также позволяет выделяться среди конкурентов.
Автор кейса: Олеся Савельева — специалист по чат-ботам.
______________________________
Стать специалистом по автоворонкам и чат-ботам
Узнать об обучении
______________________________
Регистрируйтесь в BotHelp и используйте все возможности сервиса 14 дней бесплатно