Найти тему

Кейс. Бот-визитка. Ассистент турагента

Оглавление

Кейс Олеси Савельевой — выпускницы Академии BotHelp, курса «Специалист по автоворонкам и чат-ботам».

Техническое задание

Проходя обучение в Академии BotHelp, я должна была найти первого клиента и сделать свой первый кейс. Я обратилась к турагенту с предложением сделать ему бота-помощника, который будет собирать заявки на тур, чтобы сэкономить время турагента и его клиентов. Ей моё предложение показалось интересным, и она согласилась.

Что необходимо было сделать:

  1. Сбор заявок клиентов на тур в виде опроса;
  2. Раздел с отзывами о турагенте;
  3. Раздел с популярными направлениями для неопределившихся туристов;
  4. Отправка заявки со всеми необходимыми данными о клиенте специалисту;
  5. Мини-лендинг к боту для рекламы.

Этапы работ

Первым делом я составила примерную схему бота-визитки для турагента, в которой отразила основные разделы. Специалист предоставил всю необходимую информацию и изображения, а также скорректировал меня по наполнению бота.

-2
-3

После утверждения специалистом схемы бота я приступила к сборке самого бота на платформе BotHelp.

По прямой ссылке на бота друг за другом с небольшой задержкой запускаются приветственные сообщения. Они знакомят клиента с ботом и турагентом.

-4

Далее по кнопке или спустя 60 секунд запускается «Главное меню» с основными разделами.

-5

Основная задача бота — собрать информацию о туристе и желаемом отдыхе. Клиент отвечает на 9 вопросов, после чего заявка с данными отправляется турагенту для дальнейших действий.

-6
-7
-8
-9

В случае когда клиент по какой-либо причине не ответил на вопрос, ему приходят напоминания.

-10

Для формирования у потенциального туриста доверия к турагенту был сделан раздел с отзывами клиентов.

-11

А для людей, которые не определились с выбором места для отпуска, предусмотрен раздел с популярными направлениями.

-12

Чтобы быстро перемещаться по основным разделам бота, было сделано встроенное «Меню».

-13

Дополнительно к боту-визитке была сделана подписная страница (мини-лендинг) для привлечения новых клиентов через рекламу. Мини-лендинг даёт ссылку на бота.

-14

Выводы

В результате получился довольно простой, но в то же время полезный бот, экономящий время как турагента, так и его клиентов.

-15
  1. В любое время (24/7) бот собирает заявки на тур и высылает их специалисту.
  2. Раздел с отзывами туристов позволяет сформировать доверие потенциального клиента к турагенту.
  3. Раздел с популярными направлениями имеет информативный характер и помогает клиенту определиться с местом отдыха.
  4. Сделана подписная страница с автоматизацией, чтобы в дальнейшем её можно было использовать для привлечения новых клиентов через рекламу.
  5. Самое главное — мой клиент остался доволен.
-16

Бот-визитка данного типа универсальный. Подойдёт специалисту в любой сфере, где необходимо собирать и использовать данные клиентов круглосуточно.

Использование чат-бота привлекает больше внимания к специалисту и его услугам, а также позволяет выделяться среди конкурентов.

Автор кейса: Олеся Савельева — специалист по чат-ботам.

‍______________________________

Стать специалистом по автоворонкам и чат-ботам

Узнать об обучении
______________________________

Регистрируйтесь в BotHelp и используйте все возможности сервиса 14 дней бесплатно

Попробовать