Иногда случается не от постоянных туристов слышать вопрос о скидках. Постараюсь в этой статье максимально корректно рассказать свое отношение к этому вопросу.
Когда вы оставляете заявку на подбор тура, у вас появляется персональный менеджер, который будет сопровождать вас от подбора тура до вашего возвращения из отпуска.
Менеджер выясняет все ваши "хочу" и ожидания от отпуска, потом опираясь на свой опыт работы и путешествий начинает подбирать для вас оптимальный вариант, который будет соответствовать вашему уровню комфорта и не будет выходить из планируемого бюджета. Анализирует все предложения на рынке, ищет акции и спецпредложения, выбирает лучшую цену.
Далее расскажет вам о тех отелях, которые побрал, сопровождая это личными фото и видео.
После подготовит для вас договор, электронную путевку и ссылку для оплаты, по которой вы сможете абсолютно прозрачно оплатить свой тур и получить чек.
А за несколько дней до вылета пришлет вам все необходимые документы для путешествия - ваучер на отель, авиабилеты и медицинскую страховку.
Предложит выбрать места в самолете и расширить багаж. За сутки до вылета проверит время вылета и уведомит вас в случае его изменения.
Когда вы будете на отдыхе, обязательно поинтересуется, как у вас дела и поможет решить любой вопрос.
По вашему возвращению поблагодарит, что вы именно его выбрали своим менеджером и начислит на ваш персональный счет бонусы постоянного туриста, которыми можно будет воспользоваться в следующем путешествии.
И вот когда в эту схему, выработанную годами, вклинивается вопрос "а скидку сделаете?", приходит полное непонимание "а что я делаю не так?"
Скидку может предложить турагент, который не уверен в своем профессионализме, чтобы "замаслить" туриста.
Скидку может предложить турагент, который не заинтересован в том, чтобы вы были довольны.
Скидку может предложить турагент, который принимает оплату на карту и не может выдать вам чек в силу "кривой" бухгалтерии. Кстати, если что-то пойдет не так, то перевод на карту не имеет никакой юридической силы, а скрин из мобильного банка не является платежным документом. Формально, турист переводит деньги в пустоту.
Скидку может предложить турагентство с кассовым разрывом - это когда вашими деньгами будет оплачиваться другой тур, а к сроку оплаты вашего тура "авось" еще чего-то продадим и оплатим. Проще говоря, турагентство близкое к банкротству.
И обратите внимание - каждая история про мошенников содержит в себе фразы: "предложила скидку", "я перевела ей деньги на карту" и т.д.
Возможно, есть еще какие-то поводы дать скидку, я, к счастью, о них не знаю.
И я ПРОТИВ СКИДОК!
Я против обесценивания работы менеджера, который исполняет вашу мечту.
Я не понимаю, почему люди выбирают скидку в 2 000 рублей вместо того, чтобы оценить все прелести сервиса и узнать, что такое отдых, когда не нужно ни о чем беспокоиться.
Я все еще удивляюсь, когда говорят "Спасибо вам, вы такой классный отель нам подобрали, но мы забронировали в другом месте, потому что там нам дали скидку. Обязательно обратимся к вам, когда будем планировать следующее путешествие!" Нужно ли говорить, что с такими туристами мы больше не будем работать?
Важно знать: когда турагент делает скидку, он делает ее из своей заработной платы. В связи с этим вопрос - если "скидочник" не заработал на путешествие, почему менеджер должен бронировать ему тур за свой счет?
Все таки получилось резковато, но как есть. Приношу извинения всем тем, кого задела! В конце концов, не каждый тур суждено забронировать, нужно оставить работу и другим турагентствам) Я привыкла выстраивать работу на взаимном уважении и доверии.
Я уважаю людей, которые ценят мой труд и труд моих сотрудников. Для таких туристов хочется делать больше и больше!
Если вы планируете путешествие, свяжитесь со мной для персонального подбора тура!
+7 (988) 242-00-37 (whatsApp, Telegram)
Наш сайт kurortnic.ru
Здесь можно познакомится с вариантами путешествий и идеями для вашего отпуска. Но я все же рекомендую доверить свой отдых профессионалам!