На самом деле их создал сам Аллах.
Точнее, тогда, когда были сотворены разумные существа: ангелы, созданные из света/сияния; джинны, созданные из огня и люди, созданные из земли.
Однако, если соотнести с другими представителями религий, получится, что джинны относятся к темным существам, но это не так.
Джинны были сотворены из огня без дыма, почти черного, за несколько тысяч лет до сотворения Адама.
По мусульманским легендам можно выделить несколько видов джиннов: добрые и злые, мужчины и женщины, есть праведники, еретики, атеисты .
Мистер Аль Казвини описывает джинов, как воздушных представителей различных существ. У них прозрачное тело, благодаря чему они могут принимать различные формы.
Их превращения начинаются с туманных столбов или теней, очертаниями схожими с людьми. Далее, становясь плотнее, в их очертаниях, можно, подробнее рассмотреть человека, или шакала, волка, змеи, скорпиона или льва.
Если же джинн добрый, то он буквально, ослепительно прекрасен. И наоборот, если он злой, то ужасен или уродлив, вызывая весь спектр негативных эмоций.
Эффект видимости, добивается благодаря быстрому разжижению и расширению частиц. Таким способом, создаётся впечатление, что джинн растворился в воздухе или воде, а так же прошел сквозь что- то твердое.
Способность предвидения, объясняется тоже весьма просто. Джинны способны возноситься к нисшим уровням рая, где обитают ангелы. Там они их подслушивают, и уже дальше интерпретируют информацию, полученную, столь не хорошим способом.
Некоторые исследователи и ученные, приписывают джинами, строительство пирамид и других грандиозный архитектурных сооружений древности, в том числе великий Иерусалимский храм царя Соломона.
Живут джинны, конечно же, не в лампах. Они предпочитают уединённые места. Такие как, заброшенные развалины зданий, перекрёстки дорог, и все заброшенные места, рядом с источниками воды.
Древние жители Египта отмечали, что если поднимается песчаный смерч, то это проделки злого джина, так же как и упавшие с крыши тяжёлые предметы, похищенные красавицы или еда.
Даже у Виктора Гюго, есть произведение посвященное джиннам. Неожиданная, пятнадцатистрочная поэма "Джинны".
А, вот определение, о котором сейчас пойдет речь, трудно вообразить с джиннами.
Вурдалаки, питающиеся человеческими останками и шляющиеся по кладбищам, относятся к низшей касте джиннов.
В некоторых источниках, можно встретить отца всех джинов, Иблиса. При чем, выше было упомято, что джиннов создал Аллах.
Интересная история получается, не правда ли?