Сегодня зумеры по всему миру тратят $9,8 трлн в год, а к 2034-му их расходы перевалят за $21 трлн — по темпу роста это в два раза быстрее, чем у предыдущих поколений, пишет Yahoo Finance, ссылаясь на крупное глобальное исследование потребительских особенностей зумеров, которое провели аналитические компании NielsenIQ, GfK и World Data Lab. Мы внимательно его прочитали и делимся самым интересным:
• Авторы исследования называют поколение людей, рожденных в период с 1997 по 2012 годы, самым многочисленным в истории человечества. В мире сейчас 2 млрд зумеров — это почти четверть населения Земли. Основная часть проживает в развивающихся странах, только 10% родились в Европе или Северной Америке.
• Главные ценности для зумеров — подлинность и искренность, в том числе и в отношениях с блогерами и брендами. В исследовании говорится, что даже успех они чаще всего описывают как возможность быть верными себе.
• Постоянное пребывание в виртуальной среде сказывается на личных отношениях: ценности вроде вечной любви и романтики отходят на второй план, а с сокращением количества офлайн-встреч растет чувство одиночества.
• Зумеры всерьез обеспокоены экологией — 77% отказываются покупать товары из стран с низкими экологическими стандартами. Но тут закралось одно противоречие: по наблюдениям экспертов, молодые люди активно покупают в массмаркете гаджеты и одежду, произведенные не в таких уж и экологичных странах. При этом зумеры готовы тратить на 10% больше на «устойчивые» товары, например, из переработанных материалов.
• Социальные сети — основное место шопинга зумеров. 53% опрошенных заявили, что жмут на кнопку «купить» в соцсетях. Важный фактор для принятия решения о покупке — отзывы других пользователей. Но и доля расходов на массовые товары в офлайн-магазинах у зумеров гораздо выше, чем у других поколений. А это значит, что розничную торговлю рано хоронить — по мнению аналитиков, молодые люди станут ярким примером потребителей, которым важно иметь возможность покупать и онлайн, и офлайн.
• В 2024 году на траты зумеров приходится 17,1% от общего объема расходов человечества. Это меньше, чем у бумеров (людей в возрасте от 60 до 78 лет), иксов (44–59 лет) и миллениалов (от 28 до 43 лет). Но судя по отчету, ситуация скоро изменится, и расходы зумеров превысят бумерские.
• Авторы исследования подчеркивают, что зумеры сейчас тратят деньги в основном на товары из категорий красоты и велнеса, а в будущем вполне ожидаемо расходы сильно вырастут на уход за лицом, снеки, йогурты и пробиотики, а также на алкоголь.
Узнали себя? Пишите в комментариях, с чем согласны, а с чем нет!