Найти тему
Автомобиль года в России

Переход на электромобили займет у Porsche больше времени, чем предполагалось 5 лет назад

Porsche вынуждена реагировать на замедлившийся в последнее время рост продаж электромобилей. Компания скорректировала цель, согласно которой к 2030 году более 80% поставляемых автомобилей будут полностью электрическими.

«Переход на электромобили занимает больше времени, чем мы предполагали 5 лет назад, – заявили в Porsche. – Поэтому стратегия стимулирования отныне будет более гибкой». Таким образом, анонсированный неоднократно электрический вариант внедорожника Cayenne будет строиться дольше. При этом компания не отказывается от версий с традиционными ДВС.

В актуальной гамме Porsche три серии автомобилей с двигателями внутреннего сгорания: спортивный 911, роскошный Panamera и упомянутый Cayenne. Среднеразмерный Macan с ДВС будет выпускаться только для рынков, не входящих в ЕС. Соответственно, в Европе эта модель будет доступна исключительно в виде новой, полностью электрической модификации. Два небольших спортивных автомобиля серии 718 в новом поколении будут предлагаться только в аккумуляторном исполнении.

-2

В 2023 году Porsche продала около 95 000 ед. Cayenne в гибридной версии, что составило чуть менее 30% от общего объема продаж.

Успех первого электромобиля Taycan, представленного в 2019 году, укрепил некогда амбициозную, а ныне устаревшую стратегию создания электромобилей Porsche. В 2023 году было продано 40 629 этих «электричек» – на 17% больше, чем в 2022-м. При этом в первом квартале 2024 года продажи упали на 54%, и это несмотря на то, что обновленная машина была запущена на рынок в начале этого года. Согласно последней информации автопроизводителя, выпуск Taycan может быть ограничен в связи с падением продаж.

К списку новостей

Авто
5,66 млн интересуются