Найти в Дзене
Darkside.ru

Гитарист BLACK SABBATH о своём новом сингле и парфюме

Гитарист BLACK SABBATH Тони Айомми недавно объявил о выпуске нового фирменного одеколона в сотрудничестве с итальянским парфюмерным домом класса люкс Xerjoff.

Tony Iommi Deified — это новое детище Xerjoff, представляющее собой парфюм Deified в сочетании с саундтреком и музыкальным видеоклипом.

Аутентичные и тёплые акценты шафрана встречаются с пудровыми и кожаными нотками. Корица подчёркивает более пряные роматы, дополненные нежной розой. Папируса и пачули представляют собой древесную базу.

Что касается того, как появилась песня "Deified", Айомми сказал:

«В общем-то, так же, как и в большинстве случаев. Я придумываю рифф, а потом [мой звукоинженер] Майк Эксетер во время записи риффа накладывает на него запрограммированную барабанную партию. Он может подыграть на басу или клавишных, или ещё чём-нибудь, просто чтобы можно было представить, что получается на самом деле. А потом, в нашем случае, песня попала к Серджио Момо [дизайнеру и парфюмеру Xerjoff], и он сказал, что она ему нравится, а затем занялся своей частью работы. После этого мы отправились в студию с барабанщиком и записали барабаны и бас. Так что всё было именно так.

Я не записывался вживую в студии, я не делал ничего такого, когда бы мы все играли вживую, в течение многих лет. Последний альбом "13", который мы записали с BLACK SABBATH, был полностью записан вживую. Но обычно, особенно в нашем положении, когда Серджио в Италии, а мы здесь, в Англии, получается просто пересылать идеи и ждать от него ответа, что он думает. Или когда он приезжает, дать ему послушать что-нибудь. И он отвечает: "О, мне это нравится". Так было с [нашей первой совместной работой] "Scent Of Dark". Мы послушали несколько вещей. И всё. А он придумал ещё несколько кусочков».

Первый фирменный одеколон Айомми появился в 2021 году. В то время его описывали как результат дружбы, возникшей во время пандемии между Айомми и Момо. Серджио также является талантливым гитаристом, и его игру можно услышать в песне "Scent Of Dark", которую Айомми выпустил для рекламы своего первого одеколона.

Хотя сфера элитных ароматов и тяжёлая музыка, которой славится Айомми, на первый взгляд не кажутся подходящими друг для друга, интерес гитариста к ароматам возник с ранних дней BLACK SABBATH.

Тони поведал:

«Меня всегда это интересовало, ещё со времен ранних продуктов вроде Brut и Old Spice, которые мне всегда дарили на Рождество. Как только я начал гастролировать по миру с BLACK SABBATH, я стал открывать для себя различные ароматы из других стран и стал коллекционировать их во время гастролей.

Я познакомился с Серджио через моего друга Джимми Кратчли, который играет на басу в "Scent Of Dark", и Серджио любезно прислал мне коробку своих ароматов и спросил, не хотел бы я создать свой собственный, чего я, конечно, не ожидал. Я понятия не имел, как это делаетсь, но Серджио предложил мне составить список вещей, запах которых мне нравится, что я и сделал. Он разработал несколько образцов, составленных из моих предложений, и я выбрал тот, который мне понравился. С этого момента проект получил развитие».

Для своего первого одеколона Тони привнёс ароматические воспоминания о роке 1960-х и 1970-х годов, фестивалях и тусовках — амбре и пачули.

Конечный результат гармонично характеризовал мрачное звучание знаменитой гитары Айомми Monkey Special 64-го года с пряными и соблазнительными ароматами.

С самого начала Тони принимал активное участие в создании своего аромата.

«Я бы не стал называть своим именем то, в чём я не участвовал, что мне лично бы не нравилось и чем бы я не пользовался. Так было со всеми моими проектами, начиная с гитар, и этот ничем не отличается».

В ноябре 2021 года в интервью Rolling Stone Айомми рассказал о своём интересе к парфюмерии:

«С тех пор как [BLACK SABBATH] отправились в турне по Штатам, я начал всё больше и больше увлекаться этой темой. Я ходил в торговые центры или магазины и покупал разные духи и ароматы, пока не находил тот, который мне действительно нравился. И тогда я использовал его какое-то время. Потом я менял его, переходил с Cartier на Tom Ford или что-то ещё. Я делал это на протяжении многих лет. Теперь у меня есть свои собственные, сделанные на заказ, — сейчас их в избытке».

На вопрос о том, какие ароматы ему больше всего понравились, когда он только начал работать с Серджио, Тони ответил:

«Думаю, некоторые из них его смутили, потому что несколько образцов были ужасными. Но другие были великолепны. Мне нравится запах, когда садишься в новую машину, запах кожи, кофе и тому подобные вещи.

Пачули — главный ингредиент этого парфюма, который уходит корнями в 1960-е годы. Я знал запах пачули с тех времён — его использовали, чтобы замаскировать запах травы [смеётся]».