С самого начала у нас была идея построить большую компанию. У нас имелся определённый бэкграунд за плечами, я пришёл в предпринимательство из корпоративного управления. Менеджмент, идея, стартовый капитал — всё было. Мы сразу понимали, что необходимо, чтобы построить большую компанию. Но почему-то выбрали путь франчайзинга в компании Kiko. На тот момент её оборот составлял около $1 200 000 000. Она действовала во множестве стран Центральной Европы. В то время люди точно знали, где купить технику — в том же М.Видео, например, и также называли другие магазины. Но при этом затруднялись ответить на вопрос: «Где купить мебель?». У всех была на слуху только Икея. Мы понимали, что тут всё несерьёзно, нет конкуренции. Так вот, франчайзинг. Принимая решение выбрать такой формат, мы, конечно, здесь в себя не поверили. Да, надо было начинать самим, но мы подумали, что так укоротим свой путь к узнаваемости и сильной позиции на рынке. Будет франшиза, бренд, но по большому счёту мы могли бы это всё
Почему компании не развиваются? Отвечаю на основе опыта компании Hoff.
24 июля 202424 июл 2024
4
2 мин