Отделение Социального фонда России по Республике Дагестан расширило график приема граждан, начиная с марта 2024 года. Теперь каждый месяц все клиентские службы работают в дополнительный день – это последняя суббота каждого месяца. Это решение направлено на повышение доступности социальных услуг для населения, особенно для тех, кто работает и не может посещать офисы в будние дни.
Также сообщается, что информация о графике работы клиентских служб доступна на официальном сайте Представительства Социального фонда в Дагестане в разделе "Дополнительные контакты". Для уточнения информации вы также можете обратиться на горячую линию - 8 800-200-03-39 (звонок бесплатный).
Начиная с этого месяца, 27 июля, все клиентские службы отделения Социального фонда в Дагестане будут работать в дополнительный день. Записаться на прием в этот день можно через электронный сервис Социального фонда.
]]>