Да, вот так тоже бывает. Из-за котлет Наташа разводилась.
Из-за того, что они у Наташки слишком уж вкусные получаются. Талант у неё кулинарный, а на котлетах он особенно чувствуется. Прям, всеми рецепторами.
Первый раз совсем молодая была. Вышла замуж по большому и светлому чувству. И давай парня кормить. Кормила, кормила и раскормила.
Смотрит на него, а он некрасивый стал. Толстый, ноги, словно у слона, что по телеку в передаче про в мире животных показывали.
Волосы сальные, он об них руки повадился вытирать. Хотя, Наташа всегда салфетки на стол выкладывала. И полотенце в кухне специального назначения имелось. Но Сергей считал, что волосам это полезно. Вроде натуральной питательной маски.
Не понятно, как волосам, а Наталье такая нечистоплотность чувств нежных к супругу не прибавляла. Только она руку приблизит к волосам мужниным, так тут же и отдёргивает. Не хочет под пальцами грязную немытость ощущать. Какая уж тут приятность общения.
Да и вообще, маску, между прочим, положено через несколько минут смывать. А Серёга повадился с немытой головой не по несколько минут, и не час-другой, а по несколько дней ходить. И спать, соответственно, таким ложился. Все подушки неэстетичными пятнами покрылись.
-Откуда они, следы жирные? - Недоумевал Сергей. - Видимо потею, слишком у нас в квартире жарко. Это всё из-за тебя, Натаха. Целыми днями на кухне жаришь-паришь, в итоге - вздохнуть нечем. И толстею даже от недостатка свежего воздуха, - горестно муж себя оглядывал.
Развелась Наталья. Не получилась семейная идиллия. Первый блин комом пошёл.
Во второй раз Наташке вроде нормальный мужчина попался. Руки салфеточками вытирал и мылся каждый день. Тут, значит, всё в порядке было.
Как-то раз проснулась Наташа, а муж во сне говорит чего-то и губами чмокает.
-Неужели, - думает, - он во сне имя другой женщины шепчет. А чего? Мужчины, они такие. С ними ухо востро держать нужно.
Прислушалась Наталья к шёпоту. К самому лицу Петькиному наклонилась, ухо навострила как положено, стараясь уловить чужое наименование. Показалось ей, вроде, - Клава, -сказал.
-Котлеток бы ещё, ещё. Котлеток, - шелестел муж и умильно улыбался.
Поначалу даже обрадовалась - нет у неё конкуренток! Йесс!
-Да что ж это такое, - всплеснула потом руками Натаха и на мужа с возмущение посмотрела.
Она ж ему специально сегодня вечером целую сковороду наготовила. Штук двадцать там было. Гора огроменная. А Петру, выходит, мало!
Как только Петруша попробовал разок Наташкиных котлеток, так сразу и влюбился. Даже сам не понял: то ли в Наташу, то ли в её стряпню.
Впрочем, какая разница, если одно без другого не существует. Как говорят умные люди: мы любим человека в целом.
Но Наталья чего-то обиделась, расплакалась и послала Петьку подальше. Не хотелось ей с собственными котлетами конкурировать. Потому что получается - без вкусной готовки второму мужу душевные Натальины качества и красивые глаза вовсе без надобности.
В третий заход Наташка мудро спрятала свои кулинарные таланты. Собственноручно только кефир открывала, да колбаску покупную нарезать могла.
Зато со знанием дела констатировала, что нравится очередному мужу исключительно женскими особенностями натуры.
А если чего интересного покушать захочется, то велком в ресторан. Уж там всяких разносолов полно.
Спасибо за внимание и лайки!