В Волгограде с мая текущего года идут разбирательства по очень неоднозначному делу об изнасиловании, в результате которого глухонемая жертва забеременела и заявила в полицию на отца будущего ребёнка.
Пострадавшая волгоградка уверяет, что познакомилась в соцсетях с обходительным таджиком по имени Умматилло Сангинов. Правда, на первых порах он называл себя «Дамиром». В тот период, это был март, глухонемая женщина находилась в стадии развода с русским мужем и потому решила сходить на свидание с новым мужчиной.
По её словам, при первой встрече он предложил поцеловаться, но на её отказ отреагировал спокойно и руки не распускал. Зато во время второго свидания в его квартире, он, не спрашивая, изнасиловал её и не отпустил домой до самого утра. Утром вновь взял её силой и ушёл на работу, приказав женщине ждать его.
По рассказам женщины, она сбежала из квартиры насильника и спряталась на загородной даче, но он отыскал её и там, даже не зная адреса. Уже вечером того же дня приехал и увёз её силой в своё жильё, избил, связал и насиловал ещё два дня, пока ей не удалось сбежать.
Однако у обвиняемого – иная версия событий. Умматилло Сангинов уверяет, что их знакомство и интимные отношения были взаимными. По его словам, он специально снял квартиру, в которой они совместно проживали три месяца до момента, когда он нашёл её переписку с новым мужчиной из соцсетей, который звал её поехать с ним в Тайланд и она согласилась.
Тогда таджик ударил женщину в первый и последний раз, дал её пощёчину и расстался с ней, не простив измены. Правда, был сильно удивлён, когда за ним через какое-то время пришли полицейские и обвинили в изнасиловании и удержании в плену его возлюбленной.
В настоящий момент Умматилло Сангинов находится под следствием. По мнению его адвоката, обвинение является сфабрикованным, а на записях с многочисленных камер наблюдения во дворе и близлежащих магазинах, чётко видно, что пара полюбовно сожительствует. Юрист уверен, что изнасилованием женщина оправдывает свою беременность перед мужем, к которому она снова вернулась.
Семья явно пострадавшего мужа от комментариев отказывается.