Найти в Дзене

NASCAR создает электрический гоночный автомобиль мощностью более 1300 л.с.

Название NASCAR сразу вызывает в памяти оглушительный рев двигателей V-8, когда вереница металлических колесниц мчится по сверхскоростной трассе. Хотя в ближайшее время ситуация не изменится, NASCAR по-прежнему изучает другие направления и следит за растущим рынком электромобилей. Итак, хотя это может показаться противоречащим сути NASCAR, гоночная серия создала первый прототип NASCAR EV, который дебютировал в минувшие выходные на Chicago Street race. Серийный электромобиль обладает уникальным силуэтом, он более высокий и больше похож на кроссовер, чем нынешние автомобили NASCAR. У него агрессивное лицо, мускулистая осанка и квадратная задняя часть, из которой вырастает внушительных размеров крыло. Кузов кроссовера изготовлен из композита на основе льна и установлен поверх модифицированного шасси NASCAR, рулевое управление, подвеска, тормоза и колеса - все от стандартного Cup Series racer. Под кузовом установлены три шестифазных электродвигателя, один из которых установлен спереди, а
Прототип использует три электромотора и имеет более громоздкий кузов, который должен представлять собой кроссовер SUV.
Прототип использует три электромотора и имеет более громоздкий кузов, который должен представлять собой кроссовер SUV.
  • Компания NASCAR дебютировала с электрическим прототипом на чикагских уличных гонках в минувшие выходные.
  • Трехмоторная трансмиссия передает 1341 лошадиную силу на все четыре колеса.
  • Кузов изготовлен из композита на основе льна и имеет более высокую посадку, имитирующую кроссоверы SUV.

Название NASCAR сразу вызывает в памяти оглушительный рев двигателей V-8, когда вереница металлических колесниц мчится по сверхскоростной трассе. Хотя в ближайшее время ситуация не изменится, NASCAR по-прежнему изучает другие направления и следит за растущим рынком электромобилей. Итак, хотя это может показаться противоречащим сути NASCAR, гоночная серия создала первый прототип NASCAR EV, который дебютировал в минувшие выходные на Chicago Street race.

Серийный электромобиль обладает уникальным силуэтом, он более высокий и больше похож на кроссовер, чем нынешние автомобили NASCAR. У него агрессивное лицо, мускулистая осанка и квадратная задняя часть, из которой вырастает внушительных размеров крыло. Кузов кроссовера изготовлен из композита на основе льна и установлен поверх модифицированного шасси NASCAR, рулевое управление, подвеска, тормоза и колеса - все от стандартного Cup Series racer.

-2

Под кузовом установлены три шестифазных электродвигателя, один из которых установлен спереди, а два других сзади. Мощность обеспечивается всеми четырьмя колесами Goodyear с максимальной мощностью более 1300 лошадиных сил. Двигатели подключены к аккумулятору жидкостного охлаждения мощностью 78,0 кВт *ч и оснащены функцией рекуперативного торможения, и NASCAR заявляет, что он "идеально подходит для шоссейных дорог и коротких овальных трасс". Хотя силовой агрегат не будет производить много шума, он все же способен изрядно прокурить комплект шин, о чем свидетельствует видео с выгоранием прототипа на трассе Чикаго стрит.

Прототип был создан при участии трех автопроизводителей, которые соревнуются в NASCAR — Ford, Chevrolet и Toyota. Он также был сконструирован теми же инженерами, которые разработали автомобиль следующего поколения, дебютировавший в 2022 году, и которые работали над автомобилем Garage 56, участвовавшим в гонках в Ле-Мане в 2023 году. NASCAR не сообщила, когда и планирует ли она использовать электроэнергию в своих соревнованиях, но прототип определенно предполагает грядущее изменение статус-кво.