До внедрения Битрикс24 магазин «Цветочный дом» сталкивался с множеством проблем, связанных с разрозненной информацией, отсутствием единой системы управления и невозможностью автоматизации ключевых процессов. Понимая, что такая ситуация тормозит развитие, руководитель обратился к нам за помощью. 4. Обучить ключевых сотрудников работе с системой.1. Создать единую систему управления: объединить в CRM всю информацию, поступающую по различным каналам (звонки, чаты, почта, формы и заказы с сайта).
2. Обеспечить прозрачность работы: дать владельцу полный контроль над бизнесом и возможность отслеживать результаты работы каждого сотрудника.
3. Автоматизировать бизнес-процессы за счет готовых инструментов: 1. Анализ и планирование: мы провели аудит бизнес-процессов «Цветочного дома», чтобы понять его нужды и разработать техническое задание для внедрения Битрикс24.
2. Настройка и тестирование: мы настроили корпоративный портал Битрикс24 в соответствии с техническим заданием и провели тестирова