Найти в Дзене

2025 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid мощностью 771 л.с. и аккумулятором большего размера.

Оглавление

Недавно обновленный роскошный седан Porsche также получил новейшую модель GTS, теперь с 493-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом.

  • В 2025 году Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid — топовая модель линейки — представлена мощностью 771 лошадиная сила.
  • В мощном гибридном седане с подключаемым модулем также установлена аккумуляторная батарея емкостью 21,8 кВт*ч, обеспечивающая больший запас хода на электротяге; цена начинается от 228 495 долларов.
  • Начиная с 156 195 долларов, Porsche Panamera GTS 2025 года может похвастаться 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 493 лошадиные силы - на 20 лошадиных сил больше, чем раньше.

Ранее на этой неделе Porsche объявила, что новый первоклассный Panamera только что преодолел знаменитый гоночный трек Нюрбургринг за 7:24,17 минуты, опередив своего предшественника почти на шесть секунд. Хотя мы предполагали, что неназванной моделью был Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2025 года выпуска, сегодня это было подтверждено, а также тот факт, что его подключаемый гибридный силовой агрегат V-8 выдает значительную 771 лошадиную силу и оснащен аккумулятором большего размера.

Turbo S E-Hybrid - это пик Panamera

Новейшая версия самой мощной Panamera оснащена усовершенствованным 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который заменил прежний twin-scroll turbo на конструкцию с одинарной прокруткой, которая, по словам Porsche, обеспечивает в среднем более высокое пиковое давление. Газовый двигатель теперь развивает 591 л.с., а электромотор, установленный в трансмиссии, выдает 187 лошадиных сил. Суммарная мощность Turbo S E-Hybrid в 771 лошадиную силу увеличилась на 81 л.с. по сравнению с предыдущей моделью; максимальный крутящий момент также вырос на 96 до 737 фунт-фут. Восьмиступенчатая автоматическая система с двойным сцеплением также была усовершенствована. Porsche заявляет, что PDK теперь имеет "оптимизированные поверхности передачи мощности и более высокую тепловую нагрузку".

-2

Естественно, усовершенствования трансмиссии Panamera также способствуют повышению производительности. Porsche утверждает, что новый Turbo S E-Hybrid разгонится с места до 60 миль в час за 2,8 секунды, развивая максимальную скорость 202 мили в час. Прежняя оценка на две десятых быстрее, чем у предшественника, а максимальная скорость на 8 миль в час выше, чем раньше. Гибридная система также была разработана для повышения производительности: высоковольтный аккумулятор заряжается быстрее и способен накапливать на 45 процентов больше энергии. Чистая емкость аккумулятора теперь составляет 21,8 кВт * ч, хотя, по оценкам EPA, его полностью электрический запас хода еще предстоит выяснить. Мы ожидаем, что окончательная цифра составит около 30 миль или около того. Система рекуперативного торможения E-Hybrid теперь также может выдавать мощность до 88 киловатт (по сравнению с 69 кВт).

Каждая гибридная Panamera доступна с подвеской Porsche Active Ride с однокамерными пневморессорами и цилиндрами с гидравлическим приводом. Эта настройка является стандартной для Turbo S E-Hybrid, который также поставляется в стандартной комплектации с рулевым управлением на задней оси и карбон-керамическими тормозами. Последний включает в себя 17,3-дюймовые передние и 16,1-дюймовые задние роторы, а их суппорты окрашены в желтый или кислотно-зеленый цвета. Покупатели могут обновить резину седана, установив дополнительные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 275/35zr-21 спереди и 325/30zr-21 сзади.

-3

Визуально Turbo S E-Hybrid очень похож на остальные свои недавно переработанные аналоги Panamera. У него уникальный задний бампер и бронзовые наконечники выхлопных газов. Он доступен с карбоновым чехлом Aerokit, который добавляет передние "воздушные лопасти", боковые юбки и задний диффузор из углеродного волокна. У него также есть передний выступающий спойлер и откидная крышка на активном заднем спойлере. Porsche заявляет, что дополнения aero помогают увеличить прижимную силу на 132 фунта при скорости 124 мили в час. Внутри салон может быть сильно индивидуализирован. Водитель обращен к 12,6-дюймовому изогнутому дисплею с датчиками и другой информацией, а также к 10,9-дюймовому сенсорному экрану; сенсорный экран аналогичного размера также доступен для пассажира на переднем сиденье.

Новая Panamera приветствует GTS

Модель GTS является основным продуктом Porsche. После выпуска 2024 модельного года Panamera GTS возвращается. Теперь в нем установлена обновленная 493-сильная версия 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, которая ранее выдавала 473 лошади. Porsche утверждает, что новый GTS разгоняется с места до 60 миль в час на десятую часть быстрее, и теперь ему требуется 3,6 секунды, чтобы достичь цели. Его максимальная скорость составляет 188 миль в час. Звук двигателя V-8 GTS воспроизводится через стандартный спортивный выхлоп, а другие обязательные детали включают специально настроенную регулируемую пневматическую подвеску. Наряду с более низкими показателями упругости и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, его дорожный просвет на 0,4 дюйма ниже, чем у обычной Panamera.

-4

Лучший способ отличить Panamera GTS 2025 года выпуска от своих собратьев - это просто посмотреть на черные логотипы седана. Его внешний вид также имеет тонкие стилевые нотки, а матричные светодиодные фары и широкие задние фонари дополняют элегантный внешний вид. Каждый GTS имеет черную отделку кузова как часть стандартной спортивной комплектации. В салоне такие же экраны и опции, как у Panamera Turbo S E-Hybrid. Кроме того, GTS имеет два уникальных оформления интерьера: карминно-красный и сланцево-серый Neo.

Porsche заявляет, что как GTS, так и Turbo S E-Hybrid можно заказать прямо сейчас, а первые поставки запланированы на первый квартал следующего года. Стартовая цена Panamera GTS 2025 года составляет 156 195 долларов (почти на 20 тысяч долларов больше, чем у предшественника). Цена Panamera Turbo S E-Hybrid 25 ' начинается от 228 495 долларов — также примерно на 20 тысяч долларов больше, чем раньше. Но, по крайней мере, последний теперь значительно быстрее на кольце.