Модернизацию отрасли экскурсионных услуг обсудили на совещании под председательством главы Сочи Андрея Прошунина. Одним из главных вопросов стало упорядочивание деятельности турфирм и развитие цифровых сервисов.
– Сегодня в Сочи действуют 44 организации по предоставлению туристических, экскурсионных и информационных услуг. Ими во всех районах размещено 311 павильонов. Часто это не совсем удобные как для работников, так и для экскурсантов конструкции, которые не соответствуют требованиям сервиса и архитектурного облика. В крупных городах нашей страны уже получили распространение и отлично себя зарекомендовали туристские информационные центры. Это удобно, красиво, многофункционально. Планируем уже к следующему курортному сезону разместить такие центры и в Сочи на основных гостевых маршрутах и транспортных узлах, – отметил глава Сочи Андрей Прошунин.
Туристские информационные центры – это сервисная служба, которая предоставляет информацию о местных туристических продуктах, достопримечательностях, исторических ценностях региона, мероприятиях, экскурсионных маршрутах, развлечениях. В них представлены сувенирные и туристические материалы. Площадь такого центра – около 20 квадратных метров. Сейчас идет работа над определением мест размещения первых конструкций.
Информационные центры – это и дополнительная возможность для продвижения продукции участников флагманского проекта «Выбирай сочинское». Также во всех помещениях ТИЦ будет доступен высокоскоростной интернет для популяризации туристического портала «Визит-Сочи».
#АдминистрацияСочи #ТуризмСочи