Здравствуй, дорогой читатель. Ты, наверное, частенько обращал внимание, когда выбирал молоко или охлаждение мясо по акции, что зачастую свежий товар расположен на задних рядах, а старый наоборот расположен ближе к покупателю. И нет, это не потому что хочется продать просрок и отравить покупателей. Дело все в том, что ответственность за непроданный товар (просроченный в итоге) ложиться полностью на плечи администрации магазина. Знал бы ты, какая хорошая сумма улетает из ракушки товароведов и директоров за то, что кто-то не соблюдает ротацию. Ротация - это главное правило выкладки товара в магазине, супер~ или гипермаркете. Продавец обязан выкладывать новый товар сзади предыдущего, иначе его ждет замечание от руководства (в крайнем случае, неофициальный штраф😈) . Кроме этого, не стоит удивляться тому, если ты увидишь разгневанного, но молчащего сотрудника магазина на ситуацию, в которой старенькая бабушка роется, как крот, в хлебе и пытается найти СЕГОДНЯШНИЙ ХЛЕБ. Это в действительности вызывает сильное раздражение у нас бессмертных. Но без таких особенностей никуда, ведь иначе мы бы не стали бессмертными.
Также в особенности ротации входит предотвращения реализации просроченного товара. Ведь именно из-за нарушения этого правила ты можешь иногда увидеть на полках "плохой" товар.