- Компания Ferrari представила новый двухместный автомобиль 12Cilindri с двигателем V-12.
- Автомобиль появится позже в этом году, и ожидается, что его цена составит около 400 000 долларов США.
- Открытый 12Cilindri Spider появится в конце 2024 года.
Новый флагман Ferrari с передним расположением двигателя, который появится этим летом, имеет идеальные пропорции и освежающе отличается от других, но при этом на 100 процентов соответствует бренду и пропитан итальянщиной, проникающей в каждую пору его роскошно обставленного интерьера. Эффектный двухместный автомобиль был разработан собственными силами маэстро Флавио Манцони и его команды, и это настолько очевидная дань уважения легендарному 365GTB / 4, что его следовало бы назвать Daytona, чего не произойдет, потому что Ferrari уже потратила это желанное название на ограниченную серию среднемоторных Daytona SP3.
Но важнейшим элементом нового автомобиля является двигатель. Название автомобиля "12Cilindri" говорит само за себя. Возможно, последний в своем роде, усовершенствованный атмосферный 6,5-литровый двигатель V-12 является развитием вехового агрегата F140HD, устанавливаемого на серийные модели Icona, уходящие 812GTS и Purosangue. При 9500 об /мин компактный двигатель V-12 с сухим картером выдает 819 лошадиных сил при 9250 об /мин и максимальный крутящий момент 500 фунт-фут при 7250 об/мин.
Пожалуй, еще более впечатляющим, чем эти цифры, является саундтрек, от которого мурашки бегут по коже, который мы прослушали на предварительной презентации в Маранелло, родине Ferrari и пока единственном производственном предприятии марки.
"Современный мускулкар"
Покрытый традиционной красной краской crinkle и оснащенный массивным впускным устройством из углеродного волокна, этот красиво оформленный двигатель был настроен для еще более быстрой реакции и улучшения управляемости. Среди особенностей - хитроумные впускные каналы с изменяемой геометрией, клапанный механизм малой массы с пониженным коэффициентом трения и вращающиеся узлы, а также новая программная стратегия, получившая название "Формирование крутящего момента без наддува" (ATS), которая электронным способом регулирует крутящий момент на третьей и четвертой передачах для повышения тяги от нижней до средней. В результате 80 процентов максимальной мощности достигается при скромных 2500 оборотах в минуту.Для более равномерного распределения мощности в широком диапазоне оборотов семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, устанавливаемая на 812 Competizione, была заменена восьмиступенчатой коробкой передач с более низким передаточным отношением и более быстрым переключением передач. При заявленном минимальном сухом весе в 3439 фунтов для модели-купе neo-Daytona, как говорят, на 161 фунт тяжелее своего предшественника, но при заявленной скорости в 2,9 секунды до 62 миль в час он все равно опережает его на одну десятую секунды. Время разгона от нуля до 124 миль в час составляет "менее 7,9 секунды".
"Мы начали работу над этим автомобилем четыре года назад, когда все говорили только об электрификации и ни о чем другом", - сказал директор по маркетингу и коммерции Энрико Галлиера. Хотя Ferrari выпустит полностью электрифицированный автомобиль в следующем году, пояснил он, "12Cilindri является полной противоположностью — в нем даже нет гибридной системы. Вместо этого основным источником вдохновения для разработчиков продукта было богатое наследие, выдающиеся характеристики и потрясающее присутствие Ferrari GTs 60-х и 70-х годов, которые определили ДНК нашего бренда. Думайте о 12Cilindri как о ультрасовременном мускулкаре со стилем и манерами. "
Для дальнейшего улучшения управляемости отдел исследований и разработок укоротил колесную базу на 0,8 дюйма по сравнению с 812 Superfast. Жесткость на кручение увеличилась на 15 процентов, а стандартное рулевое управление на задних колесах повышает маневренность и устойчивость. Магнитореологические амортизаторы - еще одна знакомая особенность, как и распределение веса спереди и сзади в соотношении 48:52.
Технология на борту
Несмотря на отсутствие модных инноваций, связанных с шасси, таких как мультиматические активные амортизаторы, впервые разработанные Purosangue, или переключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, Ferrari обновила сеть электронных вспомогательных устройств, которые помогают контролировать автомобиль на пределе возможностей и улучшают управляемость. Например, восьмая итерация системы контроля бокового скольжения практически сокращает разрыв между оценкой сцепления, распознаванием и действием. Модернизированная система ABS Evo brake by wire может похвастаться 15,7-дюймовыми передними и 14,2-дюймовыми задними карбон-керамическими роторами, а также заявленным тормозным путем в 103 фута при скорости 62 мили в час. Система виртуальной короткой колесной базы 3.0 работает еще быстрее, улучшая маневренность при поворотах и устойчивость на высокой скорости. Размер колес увеличен на один дюйм до 21 с летними шинами Michelin Pilot Sport S5 или Goodyear F1 Eagle SuperSport, изготовленными на заказ, размером 275 / 35ZR-21 спереди и 315 / 35ZR-21 сзади. Топливный бак вмещает неизменные 24,3 галлона, но объем багажника сократился с 11 кубических футов до 10.Утверждается, что новая система active-aero сочетает минимальное лобовое сопротивление с максимальной прижимной силой, в зависимости от ситуации вождения. Ключевой достопримечательностью является узел управления воздушным потоком сзади. Верхний спойлер, состоящий из неподвижной центральной части и пары динамичных боковых крыльев одновременного действия, поддерживается большим диффузором во всю ширину. Сеть воздуховодов и жалюзи, некоторые из которых открываются и закрываются выборочно, направляют охлаждающий воздух к тормозам, радиаторам, маслоохладителям и моторному отсеку. Благодаря двум комплектам сложных вихревых генераторов, встроенных в днище, и паре воздухозаборников в рулевой рубке, передний спойлер и задние воздушные дефлекторы создают полный эффект разгона на скорости до 100 миль в час, а максимальная прижимная сила сзади достигает 110 фунтов на 155 миль в час. Нажмите кнопку, и на скорости 186 миль в час черный ящик заблокирует все аэродинамические характеристики в режиме низкого лобового сопротивления, чтобы 12Cilindri мог разогнаться до максимальной скорости "более 211 миль в час".
Никакого поддельного ретро
Дизайн чистый, современный и подчеркнуто современен, сознательно избегающий ложных ретро-штрихов. Среди наиболее характерных элементов фирменного стиля - контрастное заднее стекло с "треугольным экраном", теплица со спортивным козырьком и черная панель, соединяющая фары, создающая анекдотический эффект Daytona wow. Другие привлекающие внимание детали: огромная цельная крышка двигателя, откидывающаяся спереди; задняя часть razorback с парой неожиданно прямоугольных задних фонарей; колеса с низким сопротивлением, выточенные из четырех цельных алюминиевых блоков; и обоюдоострые боковые характерные линии во всю длину, которые простираются от передних указателей до роскошно расширяющихся задних крыльев.
"12Cilindri представляет собой неотразимое сочетание классических элементов GT и нового стиля", - с гордостью говорит Флавио Манцони. "Круглые задние фонари исчезли, как и вертикальные фары и знакомая решетка радиатора. Вместо этого мы представили новые модели, такие как два набора контрастных горизонтальных элементов лопастей — тот, что спереди, мягко закругленный и плотно прилегающий, и его аналог сзади, вогнутый и с острыми краями. Вместе они подчеркивают безошибочную осанку автомобиля - плавную и элегантную или резкую и мускулистую, в зависимости от угла обзора. "
В заменяющем 812-м применена компоновка с двойным кокпитом с эффектом кокона, впервые увиденная в Roma и Purosangue. Пространство для головы и ног якобы не изменилось, и поэтому не стоит писать о нем домой. Практически единственными оставшимися аналоговыми деталями, которые можно найти в полностью переработанном высокотехнологичном кокпите с несколькими экранами, являются переключатель режимов движения manettino, прикрепленный к рулевому колесу, и Н-образный переключатель передач cancelletto, позаимствованный у SF90. Даже кнопка старт-стоп теперь имеет интуитивно понятный цифровой вид. Водитель и пассажир получили собственные дисплеи, соединенные большим центральным 10,3-дюймовым сенсорным экраном, доступным обоим пассажирам.
Купе berlinetta оснащено большой крышей из тонированного стекла, которая придает салону воздушность. Покупателям, жаждущим настоящего озона, стоит обратить внимание на spider, который выглядит заметно менее деловитым и дерзким, чем предыдущий. Его брезентовый верх, спрятанный под прочной панелью, открывается или закрывается за 14 секунд.
В Европе купе продается по цене, эквивалентной примерно 417 000 долларов без учета опций. Spider добавляет заявленные 132 фунта массы и 10-процентную надбавку к стоимости, в результате чего цена составляет около 465 000 долларов. Достойным дополнением к игре vanity является Atelier treatment, которая предлагает более широкий выбор фурнитуры, вариантов отделки и окраски, чем вы можете получить, используя стандартный конфигуратор. Те, у кого еще более экстравагантные вкусы и соответствующие банковские счета, все равно могут обратиться в отдел индивидуального пошива, чтобы обсудить действительно индивидуальный вариант.
12Cilindri должен выйти в конце этого года, а открытая модель должна поступить к дилерам в четвертом квартале.