На 142-й сессии Международного олимпийского комитета (МОК), состоявшейся 23-24 июля, было объявлено, что киберспорт будет представлен на Олимпийских играх в Саудовской Аравии, которые пройдут в 2025 году и далее. Это решение является важным шагом в продвижении ценностей Олимпийского движения среди массовых игроков.
Согласно планам, Олимпийские компьютерные игры будут проводиться каждые два года, начиная с 2025 года. Участники соревнований будут представлять национальные команды, состоящие из игроков из разных дисциплин. Одной из ключевых целей будет продвижение политики инклюзивности и гендерного равенства посредством участия как в физических, так и в компьютерных соревнованиях.
Отборочные игры будут проводиться Национальными олимпийскими комитетами, а затем по регионам. Первыми олимпийскими киберспортивными играми станут те, которые пройдут в Саудовской Аравии в 2025 году. Срок действия соглашения между МОК и Олимпийским комитетом этой страны составит 12 лет.
Сейчас начинается работа по определению мест проведения, точного времени начала и окончания турнира, а также по отбору проектов для включения в программу. Также планируется провести переговоры с организаторами крупных киберспортивных мероприятий, таких как Rocket League, Street Fighter и League of Legends, чтобы пригласить их принять участие в первых Олимпийских киберспортивных играх.
]]>