Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении АО «Альфа-банк» и ООО «Яндекс.Еда» по признакам нарушений закона о рекламе, сообщили в антимонопольном органе. Уточняется, что в материале была опубликована неполная информация о кэшбэке при оплате услуг сервиса доставки продуктов.
В службу поступила жалоба россиянина, который увидел такую рекламу в эфире федеральных телеканалов.
«В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кэшбэка 50% при оплате заказа в сервисе Яндекса любой картой банка. Однако сведения о том, что максимальная сумма кэшбэка составляет 500 рублей, размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия. Таким образом, потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки», — объяснили в ФАС.
Там подчеркнули, что такие действия компаний могут вводить в заблуждение. В случае установления вины организациям грозят штрафы.