На самом деле, антироссийские санкции очень сильно ударили по достаточно узкому кругу любителей потратить миллион другой американских денег на машину, которая в итоге не проедет и полноценной обкатки. Конечно, ценность таких моделей скорее коллекционная, и к реальности они отношения почти не имеют…
Московский автосалон выставил на продажу гиперкар Bugatti Chiron. За машину 2021 года выпуска с пробегом меньше 600 километров просят 420 миллионов рублей. Всем привет, я, как всегда, Тимофей Корнеев, вы – на канале Токидоки, и сегодня давайте просто удивимся интересному лоту на вторичке, ну а кто-то может просто позавидовать.
Если кто не знает, что такое Bugatti Chiron, то вот вам кратенькая справка: модель представлена в 2016 году, и названа в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который выступал за марку с 1928 по 1958 год. Цены на машину в Европе начинаются от 2,5 млн евро, но его еще попробуй поймай в продаже, ибо выпущено их за всю историю модели было, вроде как, не больше 700 штук.
Знаете, что реально удивляет во всей этой истории? Думаете цена иле редкость модели? Нет. Реально удивляет тот факт, что подобный лот в мире могут позволить себе, в основном, публичные люди: актеры, шейхи и прочая богема. А в России, этот прекрасный коллекционный экземпляр вполне может осесть в гараже какой-нибудь очередной Блиновской или нечистого на руку блоггера типа Мелстроя.
Кстати, у этого же салона буквально несколько месяцев назад уже был подобный опыт: они привезли в Москву супергибрид Lamborghini Revuelto и выставили его за 140 млн рублей. Знаете сколько времени понадобилось на его продажу? Машину забрали в течение суток. Воистину, у кого-то суп жидкий, а у кого-то – бриллианты мелкие. Но самое интересное даже не в этом…
Зная примерную базовую цену модели, 2,5 млн евро, и пользуясь простым калькулятором, можно рассчитать, что растаможка этого экземпляра составила более 110 млн рублей. Это почти ценник ранее проданной Lamborghini Revuelto. Куда уж тут нам с нашими скромными японцами, стоимость которых редко превышает пары миллионов.
Не знаю, кто решится потратить такие деньги на машину, которая в России вряд ли выедет из гаража более пары раз за всю историю своего существования, но хочется отдать дань уважения коллегам, которые рискнули вложить сумасшедшие деньги в достаточно сомнительный проект привоза гиперкара. Особенно, если учесть современную ситуацию…