Найти в Дзене

Как рекламировать свои товары и услуги с минимальным бюджетом, а может быть вообще без него?

Малый и средний бизнес чаще всего не имеют достаточного бюджета для своего продвижения в интернете или в indor-рекламе. Бюджет либо минимальный, либо его нет совсем. Но бизнес то есть. Хочется, чтобы он приносил доход. Что же делать?

Есть проверенные, бесплатные способы рекламы, а есть и с минимальным бюджетом.

Но! Придётся потрудиться, так как это не быстро ну и не легко, если нет маркетинговых знаний, благо есть интернет и в нём можно найти обучающие видео и статьи обо всём.

Первый способ — это социальные сети. Создавайте странички, группы, сообщества. Заполняйте полную информацию. На первых этапах размещайте посты как можно чаще. Создавайте видео (сейчас куча бесплатных приложений с шаблонами). Рассказывайте о преимуществах и выгодах.

Второй способ - это интернет-справочники. Регистрируйтесь во всех, заполняйте карточки. Чем больше присутствие вас в интернете, тем лучше ( тут есть нюанс, нужно ип или юр.лицо, чтобы указать точку на карте, но я знаю как можно обойти эту систему, расскажу только в ЛС)

Третий способ, он посложнее, но тоже можно сделать бесплатно — это сайт. Есть куча бесплатных конструктор где можно сделать вполне приличный сайт, минус в том, что без сео-настроек он не будет продвигаться в поисковых сетях, но можно его размещать в соц. сетях и справочниках.

-2

Относительно бюджетный способ продвижения в интернете — это реклама в Яндекс справочнике. Бюджет может быть от 12000 за 3 месяца и при грамотной настройке принести неплохие результаты. Конечно ВАУ эффекта ждать не стоит, но результат будет положительный, а бывает и вполне приличный.

Ещё один бюджетный способ — это размещение рекламных объявлений в городских пабликах, тут только нужно провести анализ, чтобы там была ваша аудитория. Стоимость такого размещения начинается от 300 рублей.

Ну и конечно же не забываем про такие агрегаторы как авито, яндекс. услуги и т. п. (в зависимости от вашей сферы).
Пишите полезные статьи на Дзене с указанием ссылки на ваш сайт или соц.сети и оттуда тоже приходят клиенты.

И главный момент — это репутация. Сейчас очень важны отзывы, не важно где их написали, поисковые сети умеют собирать информацию со всех источников с упоминанием вашей организации.