Лето выдалось жарким - и я говорю не только о 90-градусной погоде, которую я уже несколько недель терплю в Нью-Йорке. Температура накаляется в разгар того, что, вероятно, станет самым диким избирательным сезоном в истории американской политики. Нам всем сейчас не помешало бы немного отдохнуть от летних отпусков. Поэтому Été удивительно идеально подходит для этого момента.
Дебютный проект от Impossible, Été - это приключенческая игра, посвященная радости рисования. В ней игрокам предстоит исследовать улицы Монреаля, оживлять их акварельными красками и даже создать собственную художественную выставку. Это легкая история об открытии нового дома, которая обладает успокаивающей энергией Боба Росса.
История Été рассказывает о художнике, который отправляется в долгий летний отпуск в Монреаль. Поначалу их селят в дорогую квартиру без мебели, где есть только кровать и мольберт. Их мир пуст - в буквальном смысле слова. Как только я выхожу на улицу, я вижу, что весь мир похож на страницу книжки-раскраски за вычетом цвета. Зажав кнопку и перемещая курсор, я начинаю раскрашивать мир и восстанавливать его цвет.
Это простой крючок, который сразу же приносит удовлетворение, но в нем есть и тонкая тематическая глубина. Чем больше я раскрашиваю Монреаль, тем больше я узнаю его вблизи. Когда я впервые вхожу в большой парк, я полностью теряюсь в черно-белой картине. По мере того как я заполняю его, я также учусь ориентироваться в нем. Через некоторое время я знаю его как свои пять пальцев. Это как переезд в новый район. Поначалу все кажется чужим, но по мере прогулок, посещения нового ресторана или знакомства с местными жителями все становится ясно.
Ощущение «чистого холста» органично вписывается в другие геймплейные фишки Été. Например, я могу использовать свой мольберт в любое время, чтобы создавать свои собственные картины. Каждый объект, который я рисую в Монреале, превращается в штамп, который я могу поместить на свой холст. Я могу вращать его, изменять размер и даже анимировать, чтобы изменить его положение. Эта система позволяет мне зарабатывать деньги, поскольку я могу брать заказы у местных жителей, которым нужны конкретные картины, а также творить ради удовольствия и развешивать картины у себя дома или в студии (конечная цель - организовать художественную выставку в отремонтированном складе). Чем больше я открываю для себя Монреаль, тем больше он вдохновляет меня на творчество.
Но больше всего мне нравится компонент Été, связанный с декорированием квартир. На заработанные деньги я могу купить множество предметов мебели, которые можно расставить в моей многокомнатной квартире. Это простая система, в которой я вызываю предметы из меню, перекрашиваю их и расставляю там, где захочу. Моя унылая квартира быстро становится похожа на дом с каждым настенным светильником или комодом, которые я добавляю в нее. Каждый аспект Été возвращает нас к идее заполнения холста, создания краткой истории о строительстве новой жизни с нуля.
Été - это искренняя, оптимистичная игра, которая напоминает нам, что никогда не поздно начать все сначала. Даже если кажется, что вырваться из нынешней ситуации невозможно, мы всегда можем найти способ создать новый дом в любом месте. Чистый холст не должен пугать - это возможность. Это заставит вас захотеть переехать в Канаду - даже больше, чем вы уже сейчас можете этого хотеть.
Игра Été выходит 23 июля на ПК.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нее, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Вы также можете читать меня в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru