Найти тему
Герман Геншин

EA Sports College Football 25 стала хитом еще до своего выхода

EA Sports College Football 25 уже стала хитом, хотя вышла только сегодня (19 июля). EA Sports сообщила, что за три дня раннего доступа в игру сыграли около 2,2 миллиона человек.

Попасть в ранний доступ можно было, только оформив предварительный заказ на делюкс-издание, которое стоило 100 долларов. Таким образом, это объявление означает, что миллионы людей заплатили как минимум 30 долларов, чтобы получить дополнительные 72 часа игры раньше других на Xbox Series X/S и PlayStation 5. Кроме того, более 600 000 игроков получили доступ к игре через пробную версию EA Play. Однако неясно, относится ли цифра 2,2 миллиона к владельцам делюкс-издания и подписчикам EA Play.

Эта игра для фанатов, и реакция, которую мы наблюдаем со стороны студентов, спортсменов, создателей, знаменитостей и основного сообщества, была просто потрясающей», - заявил в пресс-релизе Дэрил Холт, старший вице-президент EA Sports.

Это знаменательный релиз для EA Sports. Впервые с момента выхода NCAA Football 14 в 2013 году EA выпустила футбольную игру для колледжей. В то время NCAA не разрешала спортсменам получать деньги за свои изображения, поэтому EA использовала вымышленные имена. Это вызвало некоторые трения между двумя организациями, поэтому контракт не был продлен. EA Sports объявила, что вернется к футболу в колледже в 2021 году. На этот раз EA смогла использовать настоящих спортсменов, потому что NCAA изменила свою позицию по поводу оплаты труда игроков.

College Football 25, по мнению многих, также является отличной спортивной игрой. Томас Францезе из Digital Trends назвал ее «лучшей игрой EA Sports, в которую я играл за последние годы» благодаря новым режимам, которые позволяют больше настраивать и углублять игровой процесс. Кроме того, игра выглядит просто фантастически благодаря движку Frostbite Engine.

Другие новости College Football 25: согласно многочисленным сообщениям, игрокам заплатили минимум 600 долларов за их имя, изображение и сходство, называемое NIL. Они также получили бесплатную копию игры. По данным New York Times, речь идет о каждом игроке, который подал заявку, а тем, кто был более заметен в маркетинге игры или попал на обложку коробки, заплатили больше. В общей сложности это около 14 000 игроков, хотя в список попали менее 100.

«У девяноста с лишним процентов этих спортсменов никогда не будет другой возможности получить NIL... И то, что они могут попасть в видеоигру, просто здорово», - сказал Шон О'Брайен, глава отдела стратегических партнерств EA Sports, в интервью New York Times.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить новые полезные статьи!

Вы также можете читать меня в: