В 2025 году образцы планируют поставить на опытно-промышленную эксплуатацию.
В Новосибирске разработали сверхлегкий материал для тепло- и звукоизоляции самолетов. Первые образцы современных матов тепло- и звукоизоляции, не уступающие по характеристикам Boeing, представила премьер-министру РФ Михаилу Мишустину компания-резидент технопарка новосибирского Академгородка (Академпарка) - ООО «Исследовательский комплекс центра технологического обеспечения».
По словам генерального директора компании Антона Рязанцева, сейчас идут испытания первых образцов отечественных матов тепло- и звукоизоляции для самолетов. «В принципе, сделали не хуже последнего поколения Boeing», - сказал он, уточнив, что в 2025 году их планируют поставить на опытно-промышленную эксплуатацию.
Как Рязанцев пояснил ТАСС, материал для новых матов гораздо легче, чем тот, что использовался ранее при производстве самолетов, он позволит уменьшить вес воздушных бортов гражданской авиации и решить эту проблему для отечественной авиации. Кроме того, он не впитывает воду и не горит.
На основе собственных разработок исследовательский комплекс Центра технологического обеспечения создал единственную в РФ сертифицированную лабораторию огневых испытаний авиатехники, в которой проводят полный цикл испытаний компонентов авиалайнеров, в частности, самолета МС-21-300 и самолета RRJ -95.
Больше материалов рубрики «Логистика и транспорт»
Ставьте лайк, если вам понравилась публикация.
Подписывайтесь на канал и будьте в курсе отраслевых событий.