Найти в Дзене
DomiDroid

Оптимизация игры The First Descendant для слабых пк (повышаем фпс)

ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ СЛАБЫХ ПК, КОТОРЫЕ ИСПЫТЫВАЮТ ПРОБЛЕМЫ С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ДАЖЕ НА МИНИМАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ ГРАФИКИ. ЛЮБИТЕЛЯМ КРАСИВОЙ КАРТИНКИ ТУТ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.

Заметил что даже на ультраминимал в игре остается огромное кол-во теней, и в частности тень от каждого моба, что в большом замесе, в купе с тенями обьектов на карте приводит к слайдшоу, и фризам. Данный метод позволит увеличить ФПС в игре и убрать большинство фризов( а может и все, зависит от вашей системы) путем отключения теней, и других скрытых параметров игры.

Шаг первый

Заходим в папку расположенную по адресу :
C:\пользователи\"Ваше имя пользователя"\AppData\Local\M1\Saved\Config\Windows
У меня этот путь выглядит следующим образом:
C:\Users\Computer\AppData\Local\M1\Saved\Config\Windows

Если вы не видите папку AppData, то вам нужно включить отображение скрытых файлов и папок в вашем windows. Смотрите как это сделать в интернете.

Шаг второй

Находим в папке файл с названием Engine.ini , открываем его с помощью обычного блокнота / notepad++, листаем в самый конец файла до строчек :
[GameNetDriver StatelessConnectHandlerComponent]
CachedClientID=###

Шаг третий

: Вставляем данный текст после вышеуказанных строчек

[/script/engine.renderersettings]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=32
r.Shadow.RadiusThreshold=0.24
r.Shadow.DistanceScale=0.1
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=200
r.Upscale.Quality=0
r.MaxAnisotropy=0
r.TranslucencyLightingVolumeDim=0
r.RefractionQuality=0
r.SceneColorFormat=3
r.ParticleLightQuality=0
MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=64

Примерно так должен выглядеть файл

-2

Шаг четвертый

Сохраняем внесенные изменения, закрываем файл. Нажимаем по нему правой кнопкой мыши => свойства=> в появившемся окне, внизу ставим галочку напротив "Только чтение" => Применить/ОК, закрываем окно.
На этом все, можете заходить в игру и проверять результат.
У меня он выглядит следующим образом :

-3

Качество 10 шакалов из 10, но для тех кто мучается от фпс дропов, а поиграть хочется, в ожидании официальной оптимизации (дай бог) вариант очень даже ничего.
_________________________________________________________

Примечаение

Для отката внесенных изменений вам нужно убрать с файла галочку "Только чтение"
Удалить все добавленные строчки, и сохранить файл. В таком случае после сохранения ГАЛОЧКУ СТАВИТЬ НЕ НАДО.

В предоставленных мной строчках конфига за тени отвечают строки :


r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=32
r.Shadow.RadiusThreshold=0.24
r.Shadow.DistanceScale=0.1



Все остальные строчки отвечают за другие параметры, если желаете сделать графон менее "вырвиглазным" смотрите в интернете за что отвечает та, или иная строчка, или экспериментируйте методом тыка (УДАЛЕНИЕМ СТРОКИ, не рекомендую играться с цифрами)
Отдельно отмечу последнюю строку, а именно :
MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=64
Она отвечает за качество шейдеров, в интернетах рекомендуют выставлять значение в 128(но это для других игр на UE) и лично у меня с таким значением шейдеры очень медленно грузятся( приходится долго ждать, даже при перемещении в одной локе.) С значением в 64 такой проблемы нет, а какой то разницы в качестве я совершенно не заметил. Рекомендую протестировать разные значения (32,64,128,256) .
Или вообще удалить эту строку.