В Японии за работниками супермаркетов следит злобный ИИ — он оценивает их улыбку, выражение лица, тон общения с клиентами и 450 других параметров.
!Японская сеть супермаркетов AEON первой в мире внедрила систему искусственного интеллекта (ИИ) для оценки и стандартизации улыбок своих сотрудников. И такое решение очень неоднозначно приняли, как рядовые японцы, так и сотрудники магазинов.
Приложение под названием «Mr. Smile» было разработано японской технологической компанией InstaVR и способно точно оценить отношение продавца к обслуживанию. Система использует более 450 элементов для оценки, включая выражение лица, громкость голоса и тон приветствий."
Пишут, что уже есть результаты и продавцы повысили качество работы.
Продавцы недовольны.
Покупатели тоже недовольны! Им не нравится натянутая улыбка!!!
А я не могу понять: как именно ИИ оценивает улыбку, по какому стандарту? Человеческие эмоции - сложная субстанция. Так и хочется сказать: "А СУДЬИ КТО?"