Переезд на новое место – это то, с чем сталкивался каждый человек. И сейчас многие люди, планирующие переезд, чаще всего делегируют выполнение такой сложной задачи специализированным компаниям, предлагающих транспорт и команду грузчиков. Услуги платные, но при этом отпадает необходимость в том, чтобы самостоятельно загружать, разгружать и перевозить вещи. Все что нужно сделать – собрать вещи в коробки и дождаться машину в новой квартире. Просто и удобно. Но не всегда переезд проходит, как планировалось, грузчики могут по неосторожности повредить вещи, мебель или стены. В такой ситуации на первый план выдвигается следующий вопрос: «Что делать, если повредили вещи при переезде?».
Чтобы найти ответ на него, нужно рассмотреть несколько ситуаций.
Испортили личные вещи
Если такая ситуация произошла во время переезда, то нужно сразу обращаться к руководству компании, а не покрывать убытки из своего кармана. Необходимо заполнить и отправить претензию директору компании, предоставившей услуги по перевозке вещей и грузчиков. В большинстве случаев, компания, желающая сохранить хорошую репутацию, возместить ущерб, при этом не будет создать трудности для клиента. Назначается и проводится экспертиза, ее результаты показывают, какую компенсацию должна выплатить компания.
В претензии нужно детально описать, как были повреждены личные вещи и обозначить свое требование о возмещении нанесенного ущерба. Нужно будет приложить договор на предоставление услуги и документы, подтверждающие стоимость поврежденных при перевозке вещей.
Если компания игнорирует претензию клиента, то рекомендуется подавать иск в судебные органы и добиваться компенсации в судебном порядке.
Пострадал товар
Если компания взяла на себя обязательства по перевозке товаров на договорной основе, то получить компенсацию в случае повреждения товаров будет сложнее. Все дело в размере компенсации, она порядок больше, если сравнивать с компенсацией при повреждении личных вещей, что обусловлено количеством и стоимостью товаров. Чтобы получить компенсацию, нужно собрать накладные и чеки, приложит договор на предоставление услуг. Если компания отказывается выполнять требования клиента, чей товар пострадал, то придется обращаться в суд.
Испортили мебель или поцарапали стены
Еще одна неприятная ситуация, возникающая при переезде – это повреждение мебели и обоев, во время погрузочных или разгрузочных работ из-за неосторожности работников компании на них могут остаться царапины или другие дефекты. В такой ситуации тоже нужно обращаться в компанию и требовать компенсацию. Перед тем как написать претензию, нужно оценить нанесенный ущерб. Если перевозчик отказывается возмещать ущерб, то нужно обратиться в специализированную организацию и провести процедуру экспертизы.
Клиенты, чьи вещи, мебель или стены пострадали при перевозке, могут на законных основаниях потребовать от компании компенсацию. Перевозчик должен возместит материальный и моральный ущерб.
Что делать, если вещи испортили, но перевозчик не выплачивает компенсацию?
Это распространенная ситуация, когда компания не признает, что ее сотрудники повредили вещи и на этом основании отказывается выплачивать компенсацию. Если не был заключен договор на оказание услуг, то добиться удовлетворения требований клиента будет сложно. Если документ на руках, то можно сразу подавать иск в суд. Нужно приложить к заявлению чек, копию договора и предоставить полную информацию о факте повреждения имущества при перевозке. Этот способ решения проблемы становится актуальным, когда все остальные не дали результата.
Если были свидетели, то можно подтвердить факт повреждения имущества, подкрепив его их показаниями. Также можно привлечь грузчиков, но это не всегда получается сделать.
Чтобы такой ситуации не произошло, можно обратиться в нашу компанию и заказать услугу https://uslugi.pereezdmarket.ru/uslugi-gruzchikov. Команда опытных и квалифицированных сотрудников сделает все, чтобы обеспечить безопасность, сохранность личных вещей, мебели и техники.