Здравствуйте, меня зовут Арсений, и недавно товарищи из КЛЮЧАВТО предложили мне рассказать свою историю. Я обожаю путешествия и за свой продолжительный стаж успел перепробовать немало разных кроссоверов и внедорожников. Самым оптимальным вариантом для российских дорог мне показался Дастер, поэтому в свое следующее путешествие я решил взять именно его. Причем не абы какой, а версию на дизеле. Попытаюсь объяснить, чем же он так хорош. У Арсения стаж вождения почти 35 лет. Такого знатока всегда приятно послушать. Давайте узнаем, что в этом Дастере такого особенного Если коротко, то это самый доступный и проходимый автомобиль на рынке, если не считать Нивы. Французам удалось сделать настоящий внедорожный Логан. Несмотря на все конструктивные недостатки, тонкое ЛКП и не самое богатое оснащение, здесь есть подключаемый полный привод и отличная геометрия кузова. Крутые углы въезда, рампы и съезда вкупе с солидным клиренсом 210 мм позволяют ездить по местности, куда китайские кроссоверы просто
Почему я выбрал дизель? И почему именно Дастер?
24 июля 202424 июл 2024
14
2 мин