Найти тему

Почему я выбрал дизель? И почему именно Дастер?

Оглавление

Здравствуйте, меня зовут Арсений, и недавно товарищи из КЛЮЧАВТО предложили мне рассказать свою историю. Я обожаю путешествия и за свой продолжительный стаж успел перепробовать немало разных кроссоверов и внедорожников. Самым оптимальным вариантом для российских дорог мне показался Дастер, поэтому в свое следующее путешествие я решил взять именно его.

Причем не абы какой, а версию на дизеле. Попытаюсь объяснить, чем же он так хорош.

-2

У Арсения стаж вождения почти 35 лет. Такого знатока всегда приятно послушать. Давайте узнаем, что в этом Дастере такого особенного

Почему Дастер?

-3

Если коротко, то это самый доступный и проходимый автомобиль на рынке, если не считать Нивы. Французам удалось сделать настоящий внедорожный Логан. Несмотря на все конструктивные недостатки, тонкое ЛКП и не самое богатое оснащение, здесь есть подключаемый полный привод и отличная геометрия кузова. Крутые углы въезда, рампы и съезда вкупе с солидным клиренсом 210 мм позволяют ездить по местности, куда китайские кроссоверы просто не залезут.

-4

Подключаемая муфта полного привода прекрасно показывает себя на заснеженной обочине и не позволяет закопаться. Подвеска очень энергоемкая, это понимаешь, когда въезжаешь на горный гравий и незаметно для пассажиров развиваешь скорость в 60 км/ч. Да, пара дизельного движка и механической коробки не сможет конкурировать по динамике с городскими седанами, но даже для обгона на трассе мощности хватает.

Почему дизель?

Мне дизель нравится из-за высокого крутящего момента. На низких оборотах проще выбраться из грязи, стартовать в горку и аккуратно двигаться по непроходимым участкам. В городе я обычно трогаюсь со второй передачи, потому что первая на дизеле — это понижайка. Именно на низкой скорости раскрывается весь потенциал этого тяговитого движка. Сила чувствуется при минимальном нажатии на педаль.

Да, на трассе мощность не так заметна, но на высоких оборотах получается развить скорость потока 100-120 км/ч без всяких проблем. У знакомого бензиновый Дастер на 1,6, и лично мне показалось, что дизель даже пободрее будет.

Катаюсь я 70% времени в городе, и бортовой компьютер показывает расход 5,5 л. Фактический расход в районе 6,2 л. Товарищи на бензине потребляют в среднем 12 литров.

Как я выбирал автомобиль

-5

Самое главное правило при выборе дизельного движка — он должен быть свежим. Да, сами агрегаты хотят дольше бензиновых аналогов, но их ремонт часто встает владельцу в копеечку. Не рекомендую покупать модели более 200 тыс. пробега. Будет сложно отследить, какой конкретно узел барахлит, придется долго кататься по сервисам и выискивать проблему. Я редко беру автомобили после 100 тыс. пробега, а дизели выбираю и того младше.

-6

В КЛЮЧАВТО мне подобрали идеальный вариант с 33 тыс. пробега. У такого мотора в запасе точно есть еще пару сотен тысяч км. Покупал в салоне, потому что хотел, чтобы машина была проверенная и надежная. Механики КЛЮЧАВТО провели полную диагностику, а мне осталось только проверить все по бумажкам. Все-таки Дастер — машина массовая, не хотел наткнуться на экспонат со скрученным пробегом или гнилой проводкой.

В салоне мне еще и скидку сделали. Я оформлял покупку в кредит, поэтому получил скидку 150 тыс. рублей. В итоге автомобиль мне обошелся в 1 439 000 ₽. Если вам нужен такой же агрегат, на который можно положиться, смело пользуйтесь услугами КЛЮЧАВТО.

Арсений знает толк в мощных и надежных агрегатах. Если вы тоже ищете себе свежий, но проверенный автомобиль с пробегом, заходите на наш сайт и выбирайте один из 5584 вариантов.



Авто
5,66 млн интересуются