Найти тему
Несегодняк

Первые сутки собаки из приюта

В приюте Мичиган проявил себя как активная любопытная собака. Стоило взять его поводок, как он взял управление на себя и потащил меня знакомиться с его друзьями и волонтерами. Это меня, честно говоря, напугало. Но я потом расскажу про приют подробнее. Сейчас о том, как может измениться до неузнаваемости собака, придя домой.

Дом. Мичи не знал этого слова, и до сих пор только учит его. Он собака, которая не знает команды "гулять" и никогда за все свои 6 лет не покидал территорию приюта. И мы стали его хозяевами. Мы брали активную веселую собаку. Слегка напуганную необычным вниманием от новых людей. Но стоило ему выйти за территорию приюта, как он резко изменился.

Мичиган зажался и хотел остаться сидеть на месте. Он не хотел идти в машину, он не хотел никуда, он бы с удовольствием вернулся обратно к женщине, которая кормила его мясом. Огромный мир за стенами территории приюта оказался громким и.. вонючим.

В машине малыш сильно нервничал и пытался прокопать тоннель наружу, но остановиться и вывести его подышать было решительно негде. Город стоял в пробках, а шестиполосное шоссе - не лучшее место для выгула собаки.

Мы до самой встречи с ним не знали, какого он размера, сколько весит, что ест и, что немало важно, какая у него шерсть. Поэтому, по пути пришлось заезжать в зоомагазин за покупками. И тут Мичиган отличился. Мы решили разделиться. Муж - остаться на улице, гуляя с новым членом семьи, а я - в магазин за покупками. Мичи не просто отлично погулял, но и впервые сделал свои дела на улице. За что был похвален и награжден званием самого умного мальчика. В машину он смог сесть уже сам. Тут-то мы и расслабились. Нам что, повезло?

У дома Мичи справился еще лучше. Он вышел из машины САМ. Его не пришлось уговаривать. Прошелся по траве, обнюхал дорожку до дома и даже не повел носом в сторону кошек. Идеальная собака. И тут начались первые трудности. В подъезде он ошалел. Куча новых запахов смешались воедино в его носу, незнакомая обстановка, незнакомые люди. Все совсем не так, как было в приюте. И стоило мне ляпнуть "Ой, хорошо, что он не боится лестниц", я тут же пожалела. Мы застряли. На одну лестницу он влетел молниеносно, протащив меня чуть ли не носом. А на вторую не смог. Он испугался. Метнулся назад, метнулся вперед и остановился.

Идеальная собака оказалась напугана так сильно, что забилась в угол и дрожала, лежа на полу в подъезде. Мы час уговаривали, подкупали едой, давали вкусняшки, гладили и утешали. Но все бестолку. Пришлось брать все в свои руки. Буквально. Брать 20кг страха на руки и поднимать. К счастью, Мичи не агрессивная собака и спокойно перенес эту принудительную переноску.

Уже дома он вел себя настороженно. Немного поел и выпил целую миску воды. От игрушек отказался и принялся просто лежать. Закруглились в этот день мы очень рано. Легли спать в 9 вечера, чего за нами не наблюдалось. Но пережитые эмоции и усталость дали о себе знать. Мичи же, наоборот, как только на город опустилась ночь, как настоящая мафия, принялся изучать квартиру. Он обнюхал диван, пол и снова попил воды. На этом его изучения закончились, и он снова лег спать.

Посреди ночи мы проснулись. Мичиган очень активно мыл лапы. Увидев, что мы оба уже не спим, он заставил его гладит, а потом сопроводить его до миски с водой. Одному пить стало скучно. И если в первый раз его ужасно пугала темнота, но в этот раз он спокойно уснул.

И истории бы не было, если бы на этом приключения кончились. О нет! В 4 утра Мичи вспомнил, что у него есть корни немцев и разбудил нас. Вывел на улицу, сделал свои дела и побежал домой. Но в подъезде снова вспомнил, что боится. И вперед, по-новой. Снова на ручки и домой. Все остальное время до вечерней прогулки, Мичиган одумался и вел себя прилично. Он спал, выполнял команды, получал почесывания и даже не догадывался, что вечером ему снова придется выйти на эту пугающую улицу...

Мичиган спит на полу рядом с самой лучшей лежанкой. Он пока не понял, для чего нужна эта квадратная штука, на которую его пытаются уговорить лечь
Мичиган спит на полу рядом с самой лучшей лежанкой. Он пока не понял, для чего нужна эта квадратная штука, на которую его пытаются уговорить лечь