📎 Рассылка — это один из самых мощных инструментов маркетинга, который помогает удерживать клиентов, привлекать новых и повышать узнаваемость бренда. Однако, для того чтобы рассылка была действительно эффективной, необходимо следовать нескольким простым, но важным правилам.
1️. Поддерживайте регулярность.
➡️ Необходимо придерживаться определённой частоты отправки сообщений. Раз в неделю или раз в месяц — это зависит от вида бизнеса. Учтите, что для каждого проекта есть свои нюансы и схемы рассылок.
2️. Персонализируйте сообщение
➡️ Используйте данные о клиентах, хотя бы его имя. Персональные сообщения имеют в 6 раз больший шанс быть прочитанными.
3️. Оптимизируйте дизайн
➡️ Визуальное оформление сообщения должно быть привлекательным, легким для восприятия и адаптированным под разные устройства.
4️. Предлагайте самые выгодные предложения
➡️ В каждом сообщении должен быть контент, который будет полезен и интересен Вашим подписчикам. Это могут быть скидки, акции, обновления продуктов и многое другое.
📎 Не бойтесь экспериментировать и творить — это ключ к успеху!