Измеритель задержки Frame Latency Meter (FLM) от AMD предлагает превосходные возможности мониторинга по сравнению с конкурентами вроде LDAT от NVIDIA благодаря обширной выборке данных, работает на всех графических процессорах.
В наши дни хардкорные геймеры уделяют особое внимание уменьшению источников всех задержек, будь то устройства ввода, такие как клавиатуры и мыши, или источники отображения, такие как мониторы. В свете этого команда AMD GPUOpen решила разработать специальное программное обеспечение, Frame Latency Meter, которое позволяет геймерам измерять отзывчивость их мышиных вводов на основе игровых событий, чтобы оптимизировать общий игровой опыт и стать более конкурентоспособными в этом сегменте.
AMD FLM измеряет время отклика мыши с момента включения утилиты, относящееся к кадрам на экране дисплея. FLM использует несколько кодеков захвата кадров, таких как AMF (Advanced Media Framework) для графических процессоров AMD и DXGI для графических процессоров сторонних производителей, что обеспечивает совместимость с широким кругом потребителей. Для анализа данных FLM собирает статистику задержек и экспортирует ее в CSV-файл, предоставляя пользователям обширный набор данных для анализа задержек мыши и, в свою очередь, их оптимизации.
Интересно, что утилита FLM может работать в любом экземпляре, что означает, что для обнаружения задержки программа не зависит от «дульных вспышек» ваших пуль. Напротив, инструмент каждый раз производит выборку данных, гарантируя, что даже если у вас закончатся патроны, он продолжит измерения. Таким образом обеспечивается «неограниченная выборка данных», что позволяет получать точные результаты. Именно это делает FLM от AMD лучше, чем LDAT (Latency And Display Analysis Tool) от NVIDIA.