📎 Но на самом деле розыгрыши могут быть отличным способом привлечения внимания и повышения уровня вовлеченности аудитории, мы как раз рассказывали об этом в прошлой статье.
Однако, есть самая главная причина, почему такой подход может быть не просто плохим, а иногда губительным для вашего дела, тут важно просто не переборщить.
☝️ Розыгрыши призов могут создать временную активность и заинтересованность, и не привести к устойчивому росту подписчиков и клиентов.
А когда призы исчезают, многие из тех, кто принимал участие, могут перестать проявлять интерес к вашему бренду.
Итак, чтобы избежать негативных последствий, связанных с розыгрышами призов для клиентов и подписчиков, лучше сосредоточиться на создании целевой аудитории, которая будет не просто ждать от вас бесплатную раздачу чего либо, а контент который вы даёте своей аудитории.
📎 Небольшой инсайд для подписчиков, мы тоже разрабатываем розыгрыш для вас, так что подписывайся, чтобы не пропустить актуальную информацию и важные новости!