Консультацию проводит специалист бухгалтерской компании Авангард ( https://dombuhgalterii.ru/ )
🚩 Тут можно посчитать стоимость обслуживания на on-line калькуляторе
Аутосорсинг бухгалтерского и налогового учета – это реальная причина отказа работодателя от содержания штата бухгалтеров на предприятии. Клининговая компания принимает на себя обязательства по подготовке документации и составлению отчетности, согласно действующему законодательству. Экономия времени – это важная основа стратегических задач для предприятий малого и среднего бизнеса.
О преимуществах
Схемы сотрудничества могут быть следующими:
1. Формирование отчетностей.
2. Выполнение учетных операций.
3. Обслуживание в комплексе: оперативный учет ежедневный, подготовка и учет первичной документации и отчетов.
Имеется несколько достоинств для принятия аутсорсинговой системы:
1. Экономия на создании штата бухгалтеров.
2. Не нужно затрачивать денежные средства на повышение квалификации и обучение сотрудников.
3. Не потребуется отдельного кабинета с оснащением для работников.
4. Не нужно оплачивать труды бухгалтеров, в том числе производить отчисления в налоговую инспекцию и ФСС.
Компания, обладающая правом предоставления услуг, гарантирует качественное выполнение работ. Организация, специализирующаяся на данном направлении, предоставляет гарантийные обязательства, что затраты существенно сократятся.
Рынок услуг довольно плотный и конкуренция весьма высокая, исходя из ряда причин:
1. Заинтересованность в сохранении клиентов.
2. Повышение уровня профессионализма.
3. Расширение объема предоставляемой помощи.
Для бизнеса обеспечиваются комфортные условия, позволяющие сосредоточится на хозяйственной деятельности.
О факторах аутсорсинговых систем, приносящих положительные результаты
Риск негативного фактора, заключающегося в отсутствии бухгалтера на рабочем месте по причине болезни или нахождении в отпуске, исключен, а также:
1. Исключены неудовлетворения сотрудников условиями труда.
2. Информация не будет передаваться на сторону.
3. Ошибок не невнимательности не совершится.
Каждому клиенту отдается должное внимание, одинаковое со стороны клининговой компании.
Качество предоставляемых услуг высокое, так как в штатах трудятся специалисты квалифицированные, с большим опытом и теоретической подготовкой. Результативность работы очевидна, так как для обработки информации используются современные технологии.
Заказчик также получает дополнительные услуги, в том числе решаются задачи с налоговым законодательством, поэтому необходим опыт в следующих направлениях:
1. В организационной сфере.
2. В договорных отношениях.
3. Во внешнеэкономических вопросах.
4. В иных отраслях хозяйственной деятельности.
Квалифицированные специалисты сумеют справиться с задачами любого уровня сложности.
О юридической ответственности
Одной из негативных сторон отчетности является выявление нарушений, связанных с оформлением налоговой документации. Сотрудников могут привлечь даже спустя год или два после увольнения. Санкции возлагаются на компанию. Но если был заключен договор с аутсорсинговой организацией, то на предприятие не будут накладываться штрафы.
В договорных отношениях предусматривается ответственность за ошибки. Поэтому при проверках предъявляется именно этот документ.
О страховании рисков
На случай, если при ведении бухучета допускаются ошибки, то имеется возможность застраховать непредвиденную ситуацию. Это действие предоставляет дополнительную возможность получить компенсационные выплаты при наступлении события. Практически это реализуется:
1. Обращение в клининговую компанию с фактором выявления недочета.
2. Сообщение аутсоргинговой фирмой страховщику об ошибке с представлением документации.
3. Потребителю выдается сумма по финансовой неустойке в полном объеме.
Практически в 100 % случаев вопросы решаются в положительную сторону.
Несколько причин перехода на аутсорсинг
Организациям стоит заключать договора с клининговыми компаниями и это существует ряд обоснованных причин:
1. Снижение расходов.
2. Качество предоставляемых услуг.
3. Риск ошибки исключен, так как в штатах работают квалифицированные сотрудники с многолетним опытом.
4. Распределение ресурсов.
5. Страховка рисков.
6. Дополнительные услуги.
7. Ответственность в юридическом плане.
8. Своевременное отслеживание внесения изменений в законодательство.
Сопровождение бухгалтерских услуг на «удаленке» считается одним из востребованных направлений, особенно для предприятий малого и среднего бизнеса. После заключения договора организация принимает на себя все обязательства по ведению учета и отчетности по линии бухгалтерии, а предприятие может заниматься производственной деятельностью, увеличивая доходность.
Бухгалтерская компания Авангард (контакты https://dombuhgalterii.ru/kontakti.php )