Такси для меня это удобный способ передвижения, особенно в таком мегаполисе, как Москва. Я всегда пользуюсь приложением «Яндекс Go» и предпочитаю заказывать машину по тарифу «Комфорт» или «Комфорт+».
Как правило мои поездки проходят отлично, и водители получают высокую оценку.
Во-первых, тариф «Комфорт» предлагает более комфортные условия поездки. В таких автомобилях обычно есть кондиционер, что особенно важно в жаркую погоду. Также в салоне обычно чище и приятнее, чем в автомобилях эконом-класса.
Во-вторых, водители, которые работают по тарифу «Комфорт», обычно более вежливы и профессиональны. Они знают город и могут выбрать оптимальный маршрут, чтобы добраться до места назначения быстро и безопасно.
В-третьих, тариф «Комфорт» обычно стоит не намного дороже, чем эконом-тариф. Поэтому я считаю, что это хороший выбор для тех, кто ценит комфорт и качество услуг.
Почему никогда не заказываю "Эконом"?
Тариф «Эконом» НЕ заказываю по нескольким причинам: поведение водителей оставляет желать лучшего, в основном только мигранты работают по этому тарифу, стиль вождения как на американских горках, громко орет музыка в стиле "нанайских напевов" и, конечно же, состояние машин оставляет желать лучшего.
Таксисты из серии "Моя твоя не понимает" теперь пробрались в категорию "Комфорт" 👀
Отношения между таксистами и пассажирами могут быть сложными и многогранными. С одной стороны, таксисты предоставляют услуги по перевозке, за которые пассажиры платят деньги. С другой стороны, иногда возникают ситуации, когда таксисты не проявляют должного уважения к своим клиентам. Но бывают и случаи, которые долго не можешь забыть, не понимая, почему такие хамоватые люди работают в такси.
Всегда изначально отношусь к людям с уважением, понимаю, что работать в такси нелегко... Но что делать если встречаешь неадекватных водителей даже в категории "Комфорт"?
Недавно мне нужно было идти в больницу. После посещения врача, выйдя на улицу, я поняла, что пешком не дойти до дома: поднялся сильный ветер, и небо мгновенно стало чёрным, началась сильная гроза, никакой зонт не спасёт.
Вызывая такси, я всегда указываю место подачи, помимо этого ещё и пишу сообщение водителю, где его буду ждать, т.е. со своей стороны выполнила всё, чтобы водителю было легко меня найти.
Так и в этот раз написала: «Здравствуйте, жду Вас у открытой калитки главного входа в больницу», таксист ответил «ОК».
Стою жду под крышей у входа, добежать пару секунд до машины. Смотрю, едет моё такси и почему-то мимо указанного мной места подачи. Таксист проехал мимо больницы и остановился на углу, где ну совсем нет никаких входов и выходов, встал вплотную к забору.
Звоню ему, чтобы попросить подъехать к главному входу, ливень сумасшедший, мокнуть не хотелось. Во время разговора с таксистом я с ужасом понимаю, что в категорию «Комфорт» пробрался тип таксистов из разряда «Моя твоя не понимает». Ни он, ни я не поняли ни слова друг друга. Пришлось бежать под ливнем, чтобы сесть в такси. Конечно же, промокла насквозь.
Когда в машине пыталась спросить у таксиста, почему он проехал мимо указанного места, он ещё и нахамил на ломаном русском, сказал: "Э...зачЭм мокрый сЭл в машину? " Спрашиваю, я ведь написала Вам, где буду ждать, почему не остановились там, где надо? Оказалось, что он и по-русски плохо читает и всё, что мог написать, это «ОК».
В большом негодовании я ехала домой и не понимала, как в "Комфорте" могут работать такие вот водители? Я потому и не заказываю «Эконом», чтобы не сталкиваться с такими вот элементами. Конечно, после поездки поставила одну звезду и написала в поддержку о том, что данный водитель не соответствует категории «Комфорт». Спасибо службе поддержки, больше этот водитель никогда не приедет ко мне.
Таксисты и дети: сложности поездки в Ярославль
Путешествуя по разным городам, я нередко сталкиваюсь с различными ситуациями. Во всех городах где мы отдыхали в целом мне нравятся таксисты на периферии. По какой-то причине они сразу понимают, что я из Москвы, по первым же моим словам. Они с готовностью рассказывают и советуют, какие места стоит посетить в их родном городе. Такое отношение к туристам очень приятно. Благодаря таксистам я много раз узнавала об интересных локациях, и я благодарна им за это. 💗
Однако в Ярославле я столкнулась с проблемой: местные таксисты не любят детей. В 2022 году мы с детьми отдыхали в этом городе. В планах было посетить много различных и интересных мест. Но вот уехать удавалось всегда с третьего или четвёртого раза от пункта отправления.
Вызывая такси, я обязательно указывала, что нужен бустер для сына семи лет, и выбирала «детский» тариф. И я была в шоке, когда в первый раз вызвала такси в Ярославле, водитель подъехал, выкрикнул нам: «Детей не повезу!» — и уехал, отменив заказ. Сказать, что я была шокирована, не сказать ничего.
Второй таксист нас взял, но повёз с неохотой. Мы поехали в зоопарк, который находится достаточно далеко от центра, где мы жили. А вот обратно мы не могли уехать более часа: четыре машины подъезжали, видели, что с детьми, и просто разворачивались и уезжали.
Спустя час попыток уехать, на стоянке я увидела, как подъезжает такси и высаживает пассажиров. Подойдя к водителю, я стала просить нас отвести. Человек оказался адекватным, он-то и рассказал мне, что многие водители ставят себе упрощённую версию приложения и не видят моих комментариев про бустер и какой тариф я выбираю. «Бомбилы» быстро хватают заказ, нажимая на кнопку «принять».
Также он рассказал, что большинство водителей не хотят заморачиваться с детьми, контролировать, пристёгнуты они или нет, возить с собой бустеры и детские кресла, а заказ «схватывают», не выясняя нюансы. Вот и получается, что наша поездка в Ярославль была немного омрачена отношением большинства таксистов к пассажирам с детьми.
Таксисты- НЕ джентльмены или не воспитанное "быдло"...
Отправляясь на отдых с детьми, мы всегда берём с собой тяжёлые чемоданы. И каждый раз, вызывая такси, надеемся на помощь водителя. Но, к сожалению, не все таксисты готовы проявить элементарную вежливость и помочь женщине погрузить багаж в машину.
Трижды я столкнулась с неприятной ситуацией.
Приезжает такси, видно, что водитель — здоровый мужчина. Я рассчитывала, что он поможет мне погрузить чемоданы в багажник. Но вместо этого нажал на рычаг, чтобы открыть багажник, и остался сидеть в машине. Мне пришлось самой загружать чемоданы. Это было непросто, ведь они были довольно тяжёлыми.
Водители еще недовольно говорят, что я слишком долго возилась укладывая багаж. "Джентльмены" называется, а на мои замечания, говорили, что если доплачу, то на вокзале помогут выгрузить багаж.
Разве пассажир обязан доплачивать за это? Неужели в наше время ещё остались мужчины, которые не готовы проявить элементарную вежливость и помочь женщине? Или это просто особенность некоторых таксистов?
Конечно после таких поездок, всем неадекватным таксистам ставлю одну звезду и пишу в службу поддержки.
Учитывая, что я езжу очень часто, то в моей жизни было не так много неприятных случаев, но и они запомнились надолго.
Приятно, что большинство таксистов стараются быть вежливыми и профессиональными. Они понимают, что их работа заключается в предоставлении качественных услуг, и стремятся создать комфортные условия для своих пассажиров. В целом, отношения между таксистами и пассажирами зависят от многих факторов, главное стремиться к взаимопониманию и уважению.
А у Вас были похожие ситуации? Пишите Ваши истории в комментариях.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ , чтобы не пропустить новые публикации! Спасибо что заглянули ко мне в гости!
Ваша Лана-Мастерица 💗