Всем привет. Функция чаевые в приложении яндекс такси часто вызывает недовольство со стороны водителей. Чаевые приходят, потом почему-то уходят, поддержка игнорит по этим вопросам - получается какой-то круговорот чаевых в природе. У меня даже на эту тему есть старое видео на канале.
И вот на просторах интернета я наткнулся на одну статью на эту тему, и хотел бы ее сегодня с Вами обсудить
Яндекс на праздниках часто проводит акцию - удваивает чаевые. И вот автор рассказывает историю, про такой день, но вот что-то пошло не по плану.
Для меня эта вся история вызвала смех. Для простого обывателя, эта история не вызовит каких-то подозрений, но мы то с Вами водители все поняли)
В тарифе бизнес, лично знаком, они ему сообщили, что оставили ему чаевые. Он им позвонил, они ему даже скинули скрины в подтверждение, он их прикрепил в статье. Это все просто нереально.
Что же произошло на самом деле? Водитель вызывает сам себя, с другого номера, делает "коротыш", по скринам это видно. Вы скажете а зачем? А все очень просто. Поездка 300 рублей, платишь с них 53 рубля комиссии, оставляешь чаевые 2000 рублей. Яндекс такси их удваивает и в итоге за 5 -10 минут ты получает плюсом 1947рублей, ну да минус бензин, но так как поездка короткая, то затраты копейки. Поэтому ни кто ни куда не звонил, просто со второго телефона сделал себе скрины.
Конечно возможен и второй вариант, что поездки реально были и просто в конце поездки водитель просил клиента оставить чаевые, допустим давал наличку, либо переводил клиенту, но это дополнительный гемор, поэтому зачем эти риски, ведь пассажир может пожаловаться в поддержку.
Нет, конечно, возможно, что реально пассажир оставил чаевые, но давайте будем с Вами реалисты, ну сколько пассажиры Вам оставляют чаевые, ну 10-20% от стоимости поездки - это статистика. А тут поездка 300 рублей, а чаевые 2000 - это все сказки.
Негатива по поводу чаевых очень много со стороны водителей, и яндекс такси даже опубликовали причины, почему могут списываться назад чаевые.
Вы спросите, ну хорошо, яндекс такси поняли, что идет обман со стороны водителя, они могут не удваивать чаевые, но сами чаевые должны вернуть. Все верно, но тут мы с Вами должны понимать, что нет скринов переговоров водителя с поддержкой агрегатора. То есть он позвонил пассажирам, попросил скрины, прикрепил их, а вот скринов поддержки нет, или может быть они есть, но ответы там убивали всю эту рассказанную историю и показывали как все было на самом деле и поэтому они не были нам предоставленны?
Да за яндекс такси имеется очень много "косяков" в сторону водителей, но тут на лицо мне кажется уловка водителя, которая просто не выгорела. А у Вас яндекс такси забирали чаевые? Буду рад обратной связи. Всем жирных заказов.