В продолжение публикации с комментарием к инициативе главы МинЦифры Максута Шадаева, хотели бы пояснить нашим читателям как ныне осуществляется «взаимодействие» коммерческих организаций с государственными образовательными учреждениями. Несмотря на то, что цели и «точки соприкосновения» достаточно очевидны, мы считаем, формализация не будет лишней. Начнем с того, зачем вообще одним сотрудничать с другими и наоборот. В наших публикациях мы много косвенно и прямо говорили о том, что и среднее профессиональное, и высшее техническое образование на сегодняшний день способно дать только теоретическую базу, фундамент, а не подготовить специалиста, который, покинув альма-матер, будет способен сразу же «занять место в строю» вместе опытными коллегами. Как правило, руководству образовательных учреждений (далее - ОУ) что-то менять либо лень, либо по каким-то причинам не с руки, и если бы не приказы от министерств или политическая повестка, никакого движения вообще не происходило бы. Тем не менее,