Хочется воскликнуть, как Остап Бендер: "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!".
У меня ограничили ролик о внуках, я написала в ТП.
Итак, почти через сутки (несколько минут не хватило до 24 часов) признали ограничение ошибочным и извинились. Знакомая ситуация?
Я в ответ посетовала, что толку от того, что извинились, если показы резко упали, пока ролик был ограничен.
А мне из техподдержки ответили:
Ну, конечно же, ограничение не влияет на показы! Это вы новичкам Дзена пишите. А у меня показы с 900 в час слетели до 100. В итоге за последние 30 дней количество показов уменьшилось на 90 тысяч! Следовательно, и доход полетел резко вниз. В последнее время 7-12 рублей в день.
Я в ТП написала еще о том, что кому нужно, за первые четыре дня ознакомился с роликом, но я за эти дни ничего не получу.
Обычно на это отвечали избитой фразой: "Да, к сожалению, компенсация за ошибочное решение не предусмотрена". А тут вдруг пришел такой нестандартный ответ:
И почти сразу же еще одно сообщение:
Друзья, а через три дня мне начислили компенсацию:
Она, конечно, скромная.
Но все-таки это прецедент. Раньше мне не платили компенсацию за ошибочные ограничения публикации. А вам?
P. S. Материалы полностью, или частично, могут дублироваться на на моем канале на Паблико.