Найти в Дзене
Horizon Studio

Тренды маркетинга 2024

Оглавление
Маркетинг постоянно эволюционирует, и в 2024 году мы наблюдаем новые тенденции, которые будут формировать будущее этой отрасли.

Современные технологии и изменяющиеся предпочтения потребителей диктуют новые правила игры.

Рассмотрим ключевые тренды маркетинга, которые будут актуальны в 2024 году

Ещё больше контента

Поскольку контент — это в первую очередь инструмент, то важно знать, как и где его наращивать.
Источник - https://pin.it/5Tz31y2CR
Источник - https://pin.it/5Tz31y2CR

Возьмем Instagram*

«Meta признана экстремистской организацией в России»

В этом году забрасывать аудиторию сторис нет необходимости

- они фактически не выходят за пределы подписчиков. Пора смещать коммуникацию в рилс. Здесь самое удачное место для тестирования всевозможных гипотез.

Комментарий лидера мнений:

В 2024 сохраняется ряд трендов при создании и дистрибуции контента, в частности «быстрый» контент и перераспределение аудитории. Была заметна пиковая активность у блогеров в создании эксклюзивного контента для каждой площадки. Сейчас такой эксклюзив - это какие-то разовые спецпроекты, остальной контент - все же кросспостинг.

-Дарья Бондарева

(Head of Digital Distribution SETTERS)

Использование 3D элементов

Кто не видел разъезжающих по улицам мировых столиц сумки Jacquemus или поездов метро, подкручивающих ресницы тушью Maybelline?
Источник - https://pin.it/3siETdj2P
Источник - https://pin.it/3siETdj2P

Общего у этого контента одно - идеальная 3D-графика, которая вышла за пределы компьютерного мира, став базой для создания сюрреалистичного контента.

Комментарий лидера мнений:

Самый многообещающий тренд этого года, который стирает грань между фейком и реальностью. В офлайн-мир, к которому все привыкли, бренды теперь могут внести сюрреалистические корректироваки. К тому же, такой 3D-контент не нуждается в дополнительном продвижении, становясь виральным только за счет самой идеи и реализации.

—Саша Березинская

(SMM-стратег Pad.team)

Развитие омниканальности

Да, после 2022 года фактически все бренды начали кросспостить материалы на нескольких площадках. Но публиковать не значит развивать.
Источник - https://pin.it/6MaiQkDIc
Источник - https://pin.it/6MaiQkDIc

Разбейте целевую аудиторию на сегменты, разведите их по площадкам - и нацельтесь своим контентом в то, что им нужно. А финальный лид генерируйте в одном месте: в основой соцсети или на сайте.

Комментарий лидера мнений:

На более глубоком уровне омниканальность - это когда бизнес создает сложные системы на стыке нескольких направлений интернет-маркетинга, чтобы один канал дополнял другой. Например, в ряде проектов мы выстраиваем эффективные связи соцсетей и маркетплейсов. Маркетплейсы очень хорошо конвертируют в продажу, а соцсети работают на LTV.

-Максим Ромаданов

(Главный редактор Студии Чижова)

Гиперсегментация ЦА

Вслед за развитием разных площадок углубитесь в работу с аудиторией. Не ленитесь - собирайте как можно больше информации.
Источник - https://pin.it/9foKljf8C
Источник - https://pin.it/9foKljf8C

Не бывает продукта, у которого ЦА - 18-65+ лет, проживающая по всему миру. Даже если вы продаете термокружки.

Комментарий лидера мнений:

Мне в роли представителя экосистемы, ядром которой является инструмент по сбору тех самых гиперсегментов аудитории VK, нельзя не радоваться этому тренду. Одна из ключевых задач маркетинга состоит в том, чтобы показать максимально релевантный болям ЦА оффер на максимально аффинитивную целевым аватарам выборку.
Простыми словами - добиться максимально дешёвой цены целевого контакта.

-Александр Пиджи

(Chief Marketing Officer в TargetHunter)

Демонстрация экспертности

Подключайте форматы разборов, интервью с коллегами, обратную связь от клиентов, обсуждение кейсов - и любые другие идеи того, как доказательно показать экспертизу в нише.
Источник - https://pin.it/4DgqeaUEU
Источник - https://pin.it/4DgqeaUEU

Украсть можно идею и реализацию, но аудиторию и личный бренд - никогда.

Комментарий лидера мнений:

К сожалению, не все граждане могут отличить пыль в глаза от реальных результатов, потому что мы все хотим верить в чудо и перекладывать ответственность. В идеале, эксперту надо постараться сделать так, чтобы его статус подтверждало профессиональное сообщество и компании с хорошей репутацией. Что-то я не видел среди клиентов Блиновской логотип Сбера или Яндекса...

—Максим Фёдоров

(Сооснователь брендингового агентства ENDY)

Возвращение email'ов

Почему именно email? Это теплая аудитория, с которой можно общаться персонализировано.
Источник - https://pin.it/2RLjjUPh0
Источник - https://pin.it/2RLjjUPh0

Собирайте информацию, формируйте базу и относитесь к рассылкам серьезно - забудьте сообщения об акциях от пиццерий и сетевых магазинов.

Комментарий лидера мнений:

Email идеально подходит для игры в долгую. Дешевле клиента удерживать, чем искать нового — тренд на повторные продажи актуален сегодня для самых разных ниш. Особенно остро этот вопрос стоит там, где речь идет о высоких чеках.

-Татьяна Гребенникова

(CRM-маркетолог Unisender)

Заключение

В заключение, маркетинг 2024 года характеризуется быстрыми изменениями и адаптацией к новым технологиям и предпочтениям потребителей.

Наша команда в агентстве Horizon пониманимает, какие тенденции помогут брендам не только удерживать свою позицию на рынке, но и эффективно развивать свой бизнес, привлекая и удерживая целевую аудиторию.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вашему бизнесу расти и развиваться

🌎Наш сайт

🔗Наш телеграм

-7

Узнайте в нашей статье: что требуется для ведения блога, как привлечь аудиторию и где взять идеи для контента👇🏻