То ощущение уверенности и спокойствия, размеры и простор. Вот за что. И эти ощущения предвкушали тот факт что представительство GM, не совсем ушло с рынка, все таки еще автомобили к нам поставляет и даже испытывает в наших условиях. Новое Tahoe испытывали в нашем полярном Урале, возле города Салехард и Лабытнанги. Сам образ Tahoe создает впечатление качка в дорогом костюме. Что не мало важно в таком авто, багажник, 722 литра при сложенном третьем ряде сидений. А эргономика, архитектура отличается от близкородственного Escalade. Что примечательно, GM сохраняет базу, то есть на этой же базе строят, Avalanche, Silverado и если не ошибаюсь Suburban. Силовые агрегаты это отдельная статья, потому как Tahoe, не был среднеобъемником. Но тот 5.3 на 16 клапанах и малооборотистым двигателем, эталон надежности. Но не экономичности. На Аваланч, не смотря на то что это «пикап» можно сложить задний ряд сидений, и тем самым багажник идущий с задней части кузова, удлинится, и часть груза може