Найти в Дзене
AutoShelby

Chevrolet Tahoe, люблю большие машины!

То ощущение уверенности и спокойствия, размеры и простор. Вот за что. И эти ощущения предвкушали тот факт что представительство GM, не совсем ушло с рынка, все таки еще автомобили к нам поставляет и даже испытывает в наших условиях. Новое Tahoe испытывали в нашем полярном Урале, возле города Салехард и Лабытнанги.  Сам образ Tahoe создает впечатление качка в дорогом костюме.  Что не мало важно в таком авто, багажник, 722 литра при сложенном третьем ряде сидений. А эргономика, архитектура отличается от близкородственного Escalade. Что примечательно, GM сохраняет базу, то есть на этой же базе строят, Avalanche, Silverado и если не ошибаюсь Suburban.  Силовые агрегаты это отдельная статья, потому как Tahoe, не был среднеобъемником. Но тот 5.3 на 16 клапанах и малооборотистым двигателем, эталон надежности. Но не экономичности.  На Аваланч, не смотря на то что это «пикап» можно сложить задний ряд сидений, и тем самым багажник идущий с задней части кузова, удлинится, и часть груза може

То ощущение уверенности и спокойствия, размеры и простор. Вот за что.

И эти ощущения предвкушали тот факт что представительство GM, не совсем ушло с рынка, все таки еще автомобили к нам поставляет и даже испытывает в наших условиях. Новое Tahoe испытывали в нашем полярном Урале, возле города Салехард и Лабытнанги. 

Сам образ Tahoe создает впечатление качка в дорогом костюме. 

Что не мало важно в таком авто, багажник, 722 литра при сложенном третьем ряде сидений. А эргономика, архитектура отличается от близкородственного Escalade. Что примечательно, GM сохраняет базу, то есть на этой же базе строят, Avalanche, Silverado и если не ошибаюсь Suburban. 

-2

Силовые агрегаты это отдельная статья, потому как Tahoe, не был среднеобъемником. Но тот 5.3 на 16 клапанах и малооборотистым двигателем, эталон надежности. Но не экономичности. 

На Аваланч, не смотря на то что это «пикап» можно сложить задний ряд сидений, и тем самым багажник идущий с задней части кузова, удлинится, и часть груза может находится в салоне. 

Что мне еще нравиться в больших авто, что на третий ряд сидений в Tahoe не надо заползать, как в кроличью нору, и совершать невероятные гимнастические упражнения. Конечно, в случае восьмиместной версии (с трехместным диваном на втором ряду) придется все-таки сложить хотя бы его часть, но если у вас семиместный вариант с двумя задними «капитанскими» креслами, то можно просто пройти на «галерку» по проходу между ними.

-3

И тянуть такой авто может весьма внушительный груз, до 3.5 тонн с тормозами и без тормозов до 1.5 тонн. 

Динамика разгона для такого авто весьма внушительна современные Tahoe, версии разгоняются весьма быстро. В районе 6.5-7. Секунд до 100 км. GMT900 Tahoe, 2006-2014 г.в. Разгонялся примерно за 9 секунд, я считаю что это достойная динамика для такого авто. Прокатившись за рулем данного агрегата не хватки с мощности не ощущается. 

Всем ровных дорог!💪🏼